Брат, сестра и его девушка

192 6 0
                                    

После того, как я закончила свои дела в туалете, я поспешила к комнатам, чтобы лечь к Чживону под бок и крепко уснуть. О нашем разговоре хотелось напрочь забыть, не забивать себе голову Ханбином, но отчего-то получалось крайне плохо. Во мне непроизвольно рождалось желание доказать, что всё, что сказал Чживон о нём – ложь, а ведь разумом я понимала, что он прав. Даже сейчас, возвращаясь в спальню, где в кровати лежал такой желанный мной Бобби, мои мысли не покидал Ханбин. Это слегка напрягало, но в своё оправдание готова заявить, что ненавижу разочаровываться в людях, особенно, когда эти люди претендуют на место в кругу доверия.
По правде, я устала уже думать и рассуждать на какие бы то ни было темы, но мозг неустанно формирует какие-то мысли и волей-неволей я начинаю их обмозговывать, морально уставая от всего ещё больше. Я просто выпиваю сама из себя все соки. Сначала темой моих рассуждений был Чживон, теперь Ханбин. Это ни в какие ворота! Либо мой мозг просто привык к тому, что должен всё время функционировать излишне, либо я просто идиотина, которой на жопе смирно не сидится. Плевать-плевать-плевать! Я просто подойду завтра к Ханбину и обо всём поговорю, чтобы недодумывать и не рассуждать на тему «корыстные умыслы других в отношении меня!».
Я уже поднималась по лестнице, когда услышала странные звуки, похожие на чей-то шепот. И Бог знает, какой я пугливый и суеверный человек. Сглотнув, я огляделась. Позади меня никого не было, как и впереди. К слову, в коридоре на спальном этаже был выключен свет, как и на лестничной площадке. Единственное, что дарило мне зрение - тускло доносящийся свет с первого этажа. Я почувствовала, как в груди бешено заколотилось сердце. Конечно, здесь в коридоре просто кто-то ходит, а не та тупая ересь, которая всплывает в подсознание благодаря моей бурной фантазии. Но вопреки моим типо трезвым мыслям, я выглянула из-за перил вниз и выдохнула, никого там не увидев. И даже после того, как я убедилась, что коридор пуст, я всё равно сорвалась с места и помчалась прочь с лестничной площадки на второй этаж, где, собственно, и находилась спальня, которую я делила с Чживоном. И у меня чуть сердце в трусы не ухнуло, когда я натолкнулась на кого-то в коридоре, только свернув за угол. Я кое-как сдержалась, чтобы не завизжать, но отскочила от них на несколько шагов, как от ядовитой змеи, выдав свой страх. В темноте я смогла различить два силуэта, плотно стоящих друг к другу. Чем больше сходил испуг, тем явственней становились для меня эти люди. Чёрт возьми. Чжунхэ и... Кана?
- Едрить колотить, вы чего в темноте-то стоите! – ахнула я, схватившись за сердце. Я даже не успела удивиться нахождению Каны здесь, как младший брат отпрянул от соседки и окинул меня, как мне показалось, недовольным взглядом. Если меня не подвело зрение, что в моем состоянии нельзя утверждать точно, то они чуть не поцеловались, так?
- Ты вовремя, сестрица, - шикнул на меня Чжунхэ, отчего я даже вздрогнула. Насупившись, я скрестила руки на уровне груди и стала переводить взгляд с соседки на брата и обратно, безмолвно дожидаясь объяснений от них. И если мой братец решил, что не должен отчитываться передо мной за свои поступки, то Лим показалась весьма растерянной и начала бурчать едва слышное:
- Мы обсуждали то... как будем... выглядеть, проснувшись? – её глупое оправдание прозвучало вопросительно, и она уставилась на Чжунхэ. Тот лишь скривился и неоднозначно мотнул головой.
- Не думай, что Чжун выглядит с утра милым или хорошеньким. Его физиономия распухает, и он превращается в такое чудище. Ночью приснится, трусами не отмахнёшься, - заявила я, не сводя взгляда с младшего брата. Хоть это и шутка, прозвучала она резко с моей стороны. На секунду-другую повисла между нами неловкая и даже напряженная тишина.
- Ну... тогда, я пойду? – нарушила молчание Кана, несмело обойдя Чжунхэ и не привлекая лишнего внимания, ретировалась прочь.
- Чудище? – изогнул бровь Чжун, как только мы остались наедине. Я подошла к нему почти вплотную, недружелюбно ткнув в грудь указательным пальцем.
- Ты обещал, Чжунхэ, - эмоционально воскликнула я, игнорируя его вопрос о моем обзывательстве. Сквозь толщу темноты я могла проглядеть едва заметное на его лице раздражение от моей излишней дотошности. Я, в принципе, не из тех, кто всё время пытается наставить младших или сбившихся на путь истинный, да и по особому я плевать хотела на все эти любовные игрища, но появилось одно увлекательное «но»! Кана мне пришлась по душе, к Миюн я чувствую в последнее время жалость, а ещё не хотела бы я, чтобы Чживон как-то похоже со мной поступал, поэтому и пытаюсь «вмешаться».
- Разве? – хмыкнул Чжун, специально демонстративно возведя взгляд к потолку, мол, призадумавшись о том, действительно ли он такую чушь наобещал. Ну и, конечно же, он в прошлый раз как-то двусмысленно ответил на мою просьбу об этом самом обещании.
- Как же Миюн? – решила немного иначе достучаться до него я. Она ведь любовь всей его жизни? Не даром он мне добрые несколько лет глаза за неё выдирал.
- Это всего лишь игра, - вздохнул он. У меня в одночасье всё вскипело внутри от неминуемого раздражения, смешанного с ядовитой и непонятной до конца мне обидой. Возможно, я испугалась, что однажды по каким-то неведомым сейчас причинам, Чживон бы тоже подобно моему брату поступил бы со мной. Ну а что я должна думать? Они друзья и, к слову, очень схожи характерами. Ну ладно, совсем немного, но всё же подобная выходка возможна и со стороны Бобби. Всего лишь игра для них, а для нас, девушек, подобное сродни наказанию. Мы же слабый пол всё-таки, куда более ранимые и чувствительные.
- Чёртов игрок и лгун! Прекрати себя так вести! Ты сказал, что между тобой и Каной ничего не будет! – вспылила я, в сердцах начиная лупить брата по плечу. Он в который раз за последние пять минут зашипел на меня и состряпал недовольную гримасу.
- Не будет, - заверил меня младший брат, схватив за запястья, чтобы я больше не нанесла ему ударов по чёртовой нежной коже. А то ведь синяки останутся, не так ли?
- Сейчас я видела нечто иное, - примирительно тише ответила я и высвободила руки от его захвата.
- То, что ты видела, Нуна, это физическая близость. Но между мной и ней ничего нет, знаешь, почему? – Чжунхэ наклонился к моему лицу и хитро улыбнулся, отчего я даже отступила неосознанно на один шаг.
- Просвети.
- Потому что между людьми бывают только чувства. Я к ней не чувствую того же, чего и она. Получается между нами ничего, - и для убедительности щелкнул перед моим лицом пальцами. Более дурацкого объяснения я в своей жизни не слышала. Хватает же ему ума всё говорить на собственный лад и звучать весьма убедительно. Не будь этот засранец моим братом, может, я бы ещё повелась на его идиотские объяснения.
- Лис. Коверкаешь всё, как сам того хочешь, чтобы оправдать свои действия, - вздёрнула я горделиво подбородок.
- Зачем мне их оправдывать? – искренне недоуменно поинтересовался Чжунхэ. Я даже поджала губы от раздражения оттого, что он такой непробиваемый. Как об стену горохом. Мне же искренне хотелось донести до него всю суть происходящего. Если уж ему так неймется и нужна эта мнимая игра для чего-то, то в Сеуле полным полно различных девушек, готовых его принять с распростёртыми объятиями, но нет же – ему сдалась именно наша соседка Лим Кана.
- Ты даже не пытаешься задуматься о том, насколько неправильно себя ведёшь. А как же твоя мнимая любовь к Миюн? Сколько раз ты мне глаза за неё выцарапывал, что же сейчас? – начала закипать я, а дальше меня уже понесло, отчего мой братец с прищуром и плотно сжатыми губами молчаливо слушал и внимал, - в пекло Миюн? В пекло два года отношений? Что же в Кане такого, что ты готов поставить под сомнения свою девушку?
Мне хотелось было ещё, что добавить, но умного ничего так и не пришло в голову. Хотелось отругать Чжунхэ, как мать ругает непослушного сына, но вряд ли это возымеет эффект.
- Сучка не захочет, кобель не вскочит, - мрачно отозвался мой брат и направился в сторону своей спальни.
- Чжунхэ, стой! – воспротивилась я, желая поставить все точки в этом разговоре. Хотя куда уж мне там, вряд ли меня послушают. Но и караулить Кану я не смогу всё время.
- Ну хватит, Нуна. Прекращай меня учить и наставлять, - повысил голос и развернулся ко мне Чжунхэ. Я вздрогнула от его властного тона и заткнулась по добру, по хорошему, пока Чжунхэ выплевывал мне накипевшее за этот разговор, - ты сама та ещё сучка, а из меня ангела пытаешься сделать. Ну подумаешь немного развлекусь с соседкой, я же её принуждать не собираюсь, верно? У неё своя голова на плечах, пусть за свои поступки несёт ответственность самостоятельно. А я лишь делаю то, что хочу. Я тот, кто я есть, и ты это прекрасно знаешь, - он замолк, я тоже молчала. Мне было к его небольшой реплике нечего добавить. Во всём-то он оказался прав. Хотя я могла начать спорить и доказывать обратное, но смысла в этом не было. Для каких-то целей ему понадобилась именно Кана. Хотя может это и правда просто игра. Заметив на моем лице недовольство, но в то же время показушное повиновение, он вздохнул и ушёл. А я, стараясь выкинуть их двоих из головы, побрела в спальню к Чживону. Сегодня я отчего-то думаю слишком много обо всём, кроме него.
Вернувшись в постель к Бобби, я обняла его поперек талии и уткнулась носом в голую, крепкую спину.

Оторва или Тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя