Моё сердце всё ещё стучало, как сумасшедшее, а кровь бурлила в венах. Парень продолжал сидеть под столом и улыбаться мне, а я пыталась взять себя в руки, чтобы не прибить его нахрен. Из-за него я чуть заикой не осталась. Подняла стул и подошла к краю стола, всматриваясь в лукавый взгляд Чживона. Хоть какое-нибудь сочувствие проскользнуло на лице, якобы не рассчитывал так сильно испугать, но нет, кажется, он планировал именно такой эффект. Ну вот, кто мне сейчас помешает навалять ему?
- Удобно сидится? – стальным тоном спросила я, сжимая в руках юбку. Благо, что она длинная и ему ничего не было видно. Я, конечно, не думаю, что он не в курсе, какие прелести таятся под юбками девушек, но всё же поделом. Молодой парень зацепился взглядом за ткань, облачённую на ногах, и ухмыльнулся.
- Зачем тебе такой балахон? – хохотнул Бобби, снова игнорируя мои вопросы. Он подался чуть вперед, хватая руками подол юбки и пытаясь задрать её. У меня глаза на лоб полезли от его хамства. Я начала сопротивляться, возвращая юбку на своё место.
- Ты что творишь? – взвизгнула я, когда он практически оголил добрую половину моих бёдер. Он невозмутимо поднял на меня свой взгляд; убрал от меня руки и сложил их на коленках, уперев подбородок в них. Я нахмурилась, он вообще собирается вылазить?
- Вчера ты казалась более дерзкой, чем сейчас, - хмыкнул юноша, намекая на мою напускную смелость. Где-то в глубине моей души белая Ави почти сдалась, потому что у неё практически не осталось сил сдерживать чёрную Ави.
- Не хочешь вылазить оттуда сам, тогда тебя вытащу я, - фыркнула с раздражением и присела. Чживон ничего не ответил, с интересом наблюдая за моими действиями, как будто на экране показывают весьма странный фильм с отсутствием каких-либо логических подкреплений. Я обхватила руками его плечи, отметив крепкие мускулы, и потянула на себя, но всё это выглядело слишком глупо. Потому что он не сдвинулся с места – на его устах расплылась ещё более издевательская улыбка. Я пропыхтела от досады и принялась тянуть его с ещё большим усердием, но это лишь забавляло Кима. Тогда он опустился назад, обхватив мои кисти, и потянул меня до половины туловища к нему под стол. В нос сразу же ударил запах одеколона, пачули и мужчины. Как ни странно этот мелкий пах мужеством. Не могу объяснить, что это за запах, но от него у любой девушки трясутся коленки. Конечно же, если девушка, как я, не страдает фригидностью. Я критично на него уставилась, почти столкнувшись носами, а он что-то разглядывал на моём лице.
- Как я и думал, - выдохнул мне в лицо он горячим дыханием. У него со рта пахло ментоловой жвачкой и едва сигаретами. Да что с ним не так, мать вашу? Меня раздирало любопытство, что же он вчера «наблюдал» и что же сейчас он «так и думал», но была уверена, что ответа не добьюсь, поэтому лишь нахмурилась на его заявление.
- Что мне мешает вгрызться тебе сейчас в нос? – пробурчала я, двигая задом влево-вправо. Коленки начинали болеть, а плечи затекать, нужно вылазить отсюда, но его хватка мёртвая.
- Я нажалуюсь на тебя в деканат, - пожал плечами он. Я уже собиралась отпустить очередной злобный сарказм в свою защиту, как услышала восторженный возглас уборщицы, которая вероятно вернулась в библиотеку. Чживон мгновенно меня отпустил, но по выражению лица вряд ли он испугался, скорее хотел во что-то сыграть. Я начала выкарабкиваться и вот уж тебе на, он тоже! Запаниковав от мысли, что уборщица застукает меня в весьма двусмысленной обстановке со студентом, я толкнула его в плечо обратно под стол. Я вылезла, а ему перекрыла путь собой, чтобы уборщица его не увидела. Бабулька ошеломлённо смотрела на меня и на конечность Чживона, которая виднелась из-под стола. Но я состряпала морду кирпичом, мол, сама не в курсе чьё это.
- В-всё нормально, Ави? – шокировано спросила бабулька, наблюдая, как Ким пытается вылезти, а я заталкиваю его обратно, чтобы уборщица не увидела лица Чживона.
- Д-да, просто... - я ничего не придумала, поэтому лишь замолкла, глупо улыбаясь уборщице.
- Помогите! – завопил Чживон, напугав старушку пуще прежнего. Она, не задавая больше вопросов, пустилась бежать подальше. Если бы я знала, что она даст дёру так просто, сама бы молила о помощи. Раздражённо зашипев, я выпустила друга Чжунхэ, отпрыгнув от него на несколько шагов, чтобы уж точно его проворливые ручишки не спустили с меня юбку или ещё чего.
- Слушай, что тебе нужно? – напрямую спросила я, когда парень поднялся на ноги и спокойно отряхивал джинсы. Он коротко взглянул на меня и продолжил приводить себя в порядок.
- У меня к тебе чисто научный интерес, - хмыкнул юноша, пряча ладошки в карманах джинс. Я вздёрнула бровь. Что он вообще несёт? Чжунхэ поскромничал, когда сказал, что он своеобразный – он дико больной на всю голову. Какой ещё научный интерес?
Скрестив руки на уровне груди, я всмотрелась в глаза напротив. Он не казался безумцем или идиотом, но явно пытался меня довести. Но зачем? Это такая месть за то, что я ему обломала минет? Если бы я умела читать мысли, то было бы проще. Может мне просто извиниться и дело с концом? Или не канает?
- Боюсь, что ты выбрал не очень подходящий объект для изучения сексологии, - надерзила ему и сузила глаза. Молодой человек казался безучастным, как будто это игра в слова только с одной стороны - с моей. Он не выглядел заинтересованным или желающим надерзить в ответ. Мои ядовитые стрелы пролетали мимо, а он даже не пытался увернуться, просто у меня сбит прицел.
- Это смотря, какую тему изучать, - подмигнул мне Чживон и направился к выходу. Я напряглась всем телом, чувствуя подвох. И как это понимать? Какую он тему собрался изучать? Было бы проще, если бы я могла узнать, что вынашивает в своей голове Бобби.
- И не смей больше приходить в мою библиотеку! – крикнула ему в спину я, когда он скрылся за массивными дверями. Чтобы ему худо было, маленький нахал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оторва или Тихоня?
FanfictionРабота другого автора! Проблема в том, что мне всё это не нужно! Ни секс, ни мужчины, ни отношения, ни дружба с донжуаном, но, кажется, кому-то совсем наплевать на это - свои прихоти, куда важнее. Да и кого волнует, что ты, как бы, переворачиваешь ч...