Когда кажется, что всё идёт своим ходом и всё слишком хорошо, обязательно должна пробежать чёрная кошка и разрушить мнимое счастье в одночасье. Я ждала такого момента, но надеялась, что оно не наступит так скоро. В какой-то момент я попросту растерялась и не знала, как мне поступить. И в этот тяжелый момент моим спасением стал он, тот, кто был разбит не меньше меня.
Это случилось в последний день пребывания в Саппоро. Ребятам захотелось перед отъездом закатить грандиозную, как они выразились, вечеринку. Никто не был против, я в том числе. Как многие авторы пишут в романах, мол, чувствовал, что произойдёт что-то плохое или на душе было не спокойно, то в моём случае ничего подобного не было. Я ощущала себя прекрасно и не ждала никакого подвоха. Единственные две вещи, которые меня коробили всё это время – это продолжительное молчание Ханбина относительно меня и так не примирившиеся Миюн и Чжунхэ. С Чживоном было все замечательно. По ночам мы долго разговаривали, делясь моментами из прошлого, по утрам занимались сексом, а в течение дня не отходили друг от друга. Я была в полнейшей прострации и не замечала ничего вокруг – мне было по всем параметрам хорошо. Не замечала Даён и её пристальные взгляды, не замечала Ханбина и его вечно кислую физиономию, не замечала Миюн и её тщательные попытки примириться с моим братом, да и Чжунхэ с его частыми попойками тоже не замечала. Наверное, я просто хотела насладиться Бобби, потому и игнорировала окружающих с их недугами.
Но в один момент все они рухнули на мои плечи, сдавив легкие настолько, что я боялась даже вдохнуть.
Все прошедшие каникулы каждый был занят чем-то своим, хотя я изначально думала, что мы будем стоически держаться компанией. Донхёк, Юнхён и Чану зависали где-то вне санатория, насколько я поняла, развлекались с девочками. Изредка с ними ходила Суджин, а так она всё время проводила в бассейне или с моим братцем, а тому было плевать с кем тусить – он пытался делать всё назло Миюн. Например, откровенно заигрывал с Каной. Миюн же строила из себя жертву, хвостиком таскаясь за Даён и постоянно ей жалуясь. Они вообще всё время пробыли вдвоём. Я думала, что Ханбин будет находиться с девушкой, в которую влюблён, но он абстрагировался ото всех. А я и Чживон были предоставлены друг другу. Вот и всё.
Самолёт до Сеула был на завтра в двенадцать. Поэтому мы без зазрения совести заказали виски и джин. Расположились мы в холле, рассевшись на диване напротив большого плазменного телевизора. Отдыхающие сегодня, увидев наше столпотворение, решили избегать холл, отчего нам только лучше.
Я упустила тот момент, когда все, включая меня, ужрались в какашку. Кроме Ханбина. Он даже не прикоснулся к выпивке, цедив весь вечер то кофе, то сок какой-нибудь. Наши разговоры перерастали в сокрушительный галдеж, привлекая внимание всех, кто случайно оказывался в холле. Конечно, я была не в том состоянии, чтобы замечать этих случайных людей, но просьба Ханбина звучать тише, ибо люди начинают пялиться, сами собой заставили сделать такие выводы.
Время близилось к одиннадцати, когда Сон достал из кармана свой навороченный смартфон и с хитренькой улыбочкой на устах покрутил его перед нашими глазами.
- Какая пьянка обходится без игр? – намекнул на их излюбленную бутылочку Юнхён. Вот сколько раз не приходила бы на их вечеринки, они всё время в неё играют. С разницей лишь в то, что иногда вместо бутылочки они крутят рулетку в приложении "Правда или Действие", которое есть в телефоне у всех парней из компании.
- В то приложение? – уточнил Донхёк, взглянув на мобильник.
- Какое приложение? Что-то развратное? Если да, то я в деле, - оживилась Суджин, потирая свои руки. У меня сложилось такое впечатление, что она сюда за поиском разврата приехала. Неугомонная.
- Правда или действие, - ответил моей подруге Чану и чокнулся с Даён бокалами джина.
- Эта дебильная игра способ затащить девчонок в койку, - фыркнула Даён, отпив спиртного. Кто бы мог сомневаться? Конечно это способ затащить девок в койку, они ведь в параметрах устанавливают рейтинг 18+, там не бывает невинных вопросов или действий. К слову, именно по этой причине Чжунхэ ещё ни разу не дал мне сыграть с ними. Сказал, мол, не дело его сестре зажиматься со всеми его друзьями. Ну и ладно, мне одного Чживона предостаточно.
- Ага, они всё время в неё играют, - поддержала свою подружку Миюн. Я, по правде, на неё спокойно смотреть не могла. Мне так и хотелось поговорить, разобраться во всем вместо Чжунхэ, но я сдерживала себя, ведь моему братцу вряд ли такой расклад пришёлся бы по душе.
- Что там даже такое есть? – округлила глаза Суджин и пошленько захихикала. Мне не оставалось ничего, кроме как закатить глаза.
- Играем, нет? – подначил Юнхён, включив приложение и записав туда своё имя.
- Я пасс, - огорошил всех Чживон, вечный участник и в каком-то смысле даже лидер этой игры. Все, включая меня, удивленно на него уставились. Серьёзно, я и не предполагала, что он откажется играть. Не думала, что я его смогу остановить, поэтому даже ничего и не говорила. Мне было приятно услышать, что Бобби не будет играть. Ведь это было из-за меня. Я не смогла сдержать рвущих изнутри эмоций и широко заулыбалась, чем вызвала неодобрительный взгляд со стороны подруги детства Кимов.
- А чего это? Я хотела вот поиграть, думала, ты будешь, - ворчливо запричитала Даён, нервно перекинув через плечо густые чёрные волосы. Улыбка с моего лица стёрлась, как карандаш ластиком с бумаги. Имела бы совесть хотя бы при мне подобных вещей не говорить. Но я понимала, что это провокация и делается специально, потому и молчаливо поджала губы, опустив взгляд на свои коленки. Должна ли я упоминать, что у меня руки зачесались выбить из её головы всю дурь? Хорошенько так, за волосы носом по деревянному столу. Но я ведь не вандал какой-то. К тому же я не любитель разборок.
- Балбеска, с чего бы мне с тобой в такие игры играть? – сгладил углы Чживон, проведя большим пальцем по моему запястью. Благодаря его незатейливому действию, я немного расслабилась и даже выдавила из себя улыбку. Правильно, я должна меньше обращать внимания на её пьяные выпады. Ведь на трезвую голову она не такая уж и стерва. Ну разве что немного. Всё же винить я её во всём этом тоже не могу, сердцу не прикажешь, так ведь?
- Он у нас теперь парень не свободный, клинья к нему не подобьешь, - начал подтрунивать Юнхён, вбивая по очереди имена в приложение.
- Или ты это из-за того, что здесь Чжунхэ? – поиграл бровями Донхёк, глядя на Чживона с неким намёком. Вот разве нельзя было остановиться на словах Чживона? Нужно довести всё до точки кипения?
- Дохера вопросов, - рыкнул на всех Чжунхэ и окинул парней леденящим взглядом, отчего даже мне стало не по себе. Отдельное братцу спасибо за такую опеку, но иногда он излишне усердствует. После того как голос подал Чжун, ребята неопределенно пожали плечами и вмиг сделались незаинтересованными, продолжив набор участников.
- Я тоже пасс, - оповестил всех Чжинхван, вызвав тем самым мою улыбку. Я до сих пор не видела его девушку тире невесту, но уверена, что она у него чудесная, иначе я никак не объясню этот трепет со стороны старшего Кима. Я более чем убеждена, что никто из присутствующих, кроме Чжинхвана, не способен на такую верность.
- Ну ты понятное дело. Ханбин?
- Играю.
Я взглянула на Ханбина, закусив с внутренней стороны щеки. Мне нечему удивляться, он обычно играет и выполняет всё, несмотря на то, каким развратным или неприятным может быть задание. И всё равно я испытала жгучее и неприятное ощущение в области груди из-за его ответа. Наверное, после того момента, когда Чжунхэ разбередил его раны, рассказав мне историю о Даён, я не могу нормально на него реагировать. Я чувствую частично вину перед ним и хочу расплакаться из-за того, что я так и не смогла с ним об этом поговорить. У меня все поджилки трясутся, когда я думаю, что вот сейчас подойду и снова ударю по его больному, но всё выясню и постараюсь поделиться поддержкой, вот только дыхание спирает и слова все застревают в глотке, оцарапывая её. Мою реакцию нельзя назвать нормальной, это меня беспокоит, но особо я не зацикливаюсь. Чживон не даёт мне часто об этом думать, опаляя мой рассудок жаркими поцелуями и собственническими прикосновениями.
- Девчонки?
- Ты не играешь, - прошептал мне на ухо Чживон, заставив вздрогнуть. Сердце забилось в груди как ненормальное. У меня сложилось на долю секунды такое впечатление, будто он расслышал каждую мысль в моей голове о Ханбине и захотел выбить их из неё. У него это получилось. Тем более, если учесть, как соблазнительно он провел ладонью по моему бедру через ткань цветастых лосин.
- Кто бы сомневался, - буркнула я, хотя совершенно не была против. Точнее, я и не собиралась играть в эту игру. Не только из-за Бобби, но и из-за брата, который последнее время и без меня слишком напряжен и импульсивен. Я не хотела быть причиной его гнева, здесь предостаточно таких представителей и без меня.
- Я не буду, - вместе со мной отказалась и Кана, что, в принципе, было ожидаемо. Девушка уже была достаточно пьяна, но ещё соображала, где рамки и границы дозволенного.
- А вот я буду, - изъявила желание Миюн, даже не взглянув в сторону Чжунхэ. Но я смогла углядеть с его стороны раздражение и гневный взгляд в её сторону. Ну что за детство в жопах? Неужели им до сих пор интересно выводить друг друга с помощью ревности и глупых выходок?
- И я. Где разврат, там и я, - хохотнула Суджин, единственная, кто сегодня собирается, действительно, получить кайф и отдохнуть. Остальные же выглядят, как побитые щенки.
- Впервые и я буду играть в такое, никто не против? – криво из-за выпитого алкоголя улыбнулась Даён, пристально посмотрев на Чживона. По правде, я сидела у Чживона под боком, и мой нос был на уровне его плеча, поэтому, если я хотела увидеть его лицо, мне нужно было поднять взгляд и голову. Мне стало любопытно, как же он отреагировал на её предъяву, но больше всего я не хотела показывать свою заинтересованность и волнение относительно Даён, потому и осталась неподвижной. Хотя меня расстроило резко вытянувшееся по струнке тело Бобби. Он явно был против.
- Играй, - бросил Чживон, стараясь звучать равнодушно. А у меня от его идиотской лжи всё внутри в тиски скрутилось. Я понимала, что он отвешивает ей холодные фразочки из-за меня, чтобы не расстроить, чтобы не задеть, тем не менее, меня задевает. Какое-то тупое сомнение всё равно спутывало меня и оцарапывало мою кожу, въедаясь в кровь и заставляя дышать глубже, потому что с каждой секундой кислород куда-то исчезал. Меня бесило то, что я не могла быть всегда спокойной и расслабленной с ним.
Даён же на ответ Бобби резко отвернулась, пряча за длинными волосами разочарованный и расстроенный взгляд.
- Что скажешь, Ханбин? – слишком импульсивно поинтересовалась она. У меня сложилось такое впечатление, что она пыталась доказать мне, будто эти двое трясутся за неё больше, чем за меня. Вот только мне не нужна их опека, и я не считала чем-то прикольным, если они что-то бы мне запрещали. Хотя чего это я, они и так запрещают, кроме Ханбина, правда.
- У тебя своя голова на плечах, хочешь играть – играй, - отстранено ответил ей Бин, крутя в пальцах чью-то зажигалку. Он даже не взглянул на неё, будто ему и впрямь плевать, но я-то знала, что под маской равнодушия скрывалась сильнейшая боль.
- Даже так? Ладно, - хмыкнула Даён, явно разочаровавшись, что сегодня к ней Чживон и Ханбин не испытывают никакого интереса. Где-то внутри меня, та сучья бабья сторона ликовала из-за этого, и хотелось красноречиво хмыкнуть, глядя ей в глаза, но я лишь прилипла ближе к Чживону и постаралась совсем не думать о подруге детства Кимов.
- Раз Ави играть нельзя, то пусть хоть рулетку крутит, - протянул мне мобильник Юнхён. Я приняла гаджет и взглянула на экран. В середине находилась темно-коричневая бутылка, а окошки с именами играющих располагались точно в том порядке, в котором ребята сидели, и имели разные яркие цвета. Я крутанула бутылочку, и она указала на Донхёка. Передо мной всплыло окошко с вопросом, что выбирает игрок – правду или действие. Произнеся имя выпавшего, я приготовила палец над приложением, чтобы нажать то, что он выберет.
- Давай, действия, хули нам вопросы, - расхохотался охмелевший Донхёк, поиграв бровями.
- Потрись об ногу соседа справа, - прочитала я его задание. Молодой человек выгнул бровь, повернувшись вправо. Юнхён низко рассмеялся из-за глупого задания, особенно, когда заметил, что по правую сторону от Дона сидит Чану, а не кто-нибудь из девушек.
- Об ногу Чану что ли? Блять, Суджин, не хочешь сесть справа? - сморщился Донхёк, будто съел дольку лимона. Моя подруга лишь пожала плечами, не собираясь поддаваться парню.
- Трись, давай, - ухмыльнулся Чану, выставив ногу вперед перед Донхёком. Юноша недовольно цокнул и встал на четвереньки перед Чану под громогласный хохот всех присутствующих. Он тяжко выдохнул и потёрся боком, как щенок об ногу младшего друга. Чану был настолько доволен и рассмешен, что аж хрюкнул. Следующей выпала Даён.
- Правда, - закинув ногу на ногу, выбрала она. Я нажала на нужную кнопку на сенсоре и пробежалась взглядом по вопросу. М-да. Парням реально нравится пошлость и откровенность.
- Где ты любишь заниматься сексом больше всего? – озвучила вопрос. Даён хмыкнула, скрестив руки на уровне груди, и с вызовом уставилась мне в глаза. Даже боюсь предположить, что сейчас за гадости крутятся в её голове.
- Там где занималась – не понравилось. Мечтаю заняться сексом в постели Бобби, - не постеснялась сказать девушка. Я подавилась воздухом, не веря своим ушам. Наверное, её вызывающий ответ шокировал всех, ибо над нами повисла напряжённая и угнетающая тишина. В ушах звенело собственное сердцебиение, оглушая и обезоруживая меня. Чживон молчал, постукивая невозмутимо пальцем по хрустальному стакану с выпивкой. По правде, в этот момент я ждала именно его, чтобы он ей хоть что-нибудь сказал, сделал замечание или осадил за такой не красивый в мою сторону выпад. Я видела, как злится Чжунхэ, раздраженно поджав губы и сжав в руках свой телефон. Но молчание стало затягиваться, никто не спешил что-то сказать Даён, никому не было дела до того, что я сейчас чувствовала. А я чувствовала себя облитой дерьмом по уши. Чтобы не обострять и без того накалённую атмосферу, я старательно равнодушно выдохнула и крутанула бутылочку на сенсоре.
- Ханбин, - произнесла я имя следующего выпавшего игрока.
- Правда, - спокойно отозвался Ханбин, словно никакого идиотского выпада со стороны подруги не было. Будто вообще ничего не происходило. Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Ну, то есть, сделал это он, потому что ему, действительно, насрать или таким образом он постарался отвлечь меня и всех от произнесённого Даён.
- У кого из игроков самая красивая грудь? Аргументируй, - прочитала я вопрос и взглянула на Кима с полуулыбкой на устах. Я была уверена, что он назовёт имя своей подруги, но он стал присматриваться к каждой присутствующей девушке. Точнее, на женские груди. Когда его взгляд зацепился за мои прыщики, я непроизвольно вздрогнула и выпрямила спину, чтобы она казалось чуть больше, чем есть на самом деле. Хотя вряд ли бы это помогло, меньше чем у меня сиськи только у Суджин, остальным было чем похвастаться. Ханбин перевёл взгляд на моё лицо, и тогда я смутилась из-за своего глупого поступка. Он слегка мне улыбнулся, а я мысленно взмолилась, чтобы Чживон ничего не заметил. Я просто руководствуюсь тем, что мне было бы жуть как неприятно, если подобное произошло бы с ним и какой-то другой девушкой на моих глазах. Но казалось, что Бобби вообще в какой-то другой вселенной: он пил и разглядывал картинки на телевизоре, там пела какая-то американская певица с отключенным звуком.
- У Каны, она по её пропорциям не слишком большая и не слишком маленькая, - ответил на вопрос Ханбин. Упомянутая девушка скромно улыбнулась и поправила тёмные волосы, будто те истрепались. Очень милый и кокетливый жест.
- Чжунхэ, - прочитала следующее выпавшее в приложении имя.
- Действие, - не стал размениваться мой братец и самодовольно расплылся в улыбке. Я добро покачала головой, мол, ну и дурачина, зачитав:
- Сделай фото в эротической позе.
Без лишних препирательств он подал свой мобильник Бобби, отвлекая того от просмотра беззвучного клипа, и, расставив ноги на ширине плеч, выгнулся и оттопырил свою задницу, пошло облизав губы. Скорей это было не эротическое фото, а придурковатое, но одобрительный свист девушек и хохот парней говорили об обратном. Ладно, одно моё мнение против всех ничего не значит, поэтому я молча закрутила бутылочку вновь.
- Снова Ханбин.
- Давай, действие.
- Научи целоваться добровольца другого пола, - произнесла я, выпучив глаза на телефон. Ну нет, я в курсе, что это самое безобидное, что мог бы выдать этот чёртов мобильник Сон Юнхёна, но бля, какого чёрта? То есть, разве ему не хотелось бы из всех присутствующих поцеловаться именно с Даён, но та не выглядела так, будто бы хотела записаться в добровольцы. Ханбин на своё "действие" лишь вздохнул и пожал плечами, мол, ну же, кого научить целоваться – выходи вперед. Можно сказать, что я была равнодушной к данному заданию, но всё равно что-то внутри кольнуло неприятное, заставив съежиться на сидении. Не берусь утверждать, да и вообще я веду себя в последнее время жутко странно, но кажется во мне просыпается необъяснимая ревность в его сторону. Должна ли я испытывать нечто подобное? Ну разве, он мне не всего лишь друг? Выдохнув клок сомнений, что закопошились внутри меня, я облизала губы и стала переводить пристальный и внимательный взгляд с каждой девушки.
- А если все умеют? – уточнила Миюн, зыркнув на мою соседку, но раз та не играла, то и задания на неё не распространялись.
- Кана не умеет, - хмыкнул Чжунхэ, увидев, куда смотрела его... бывшая девушка?
- Я умею! – возмутилась Кана и насупилась. Я уже хотела с облегчением выдохнуть, но пьяные глазки моей подруги похотливо загорелись.
- Я хочу! Я не умею! – пошло облизав губы, заявила Суджин. Паршивка.
- Прямо везде тебе нужно успеть, - возмущенно буркнула я, настырно игнорируя несильную тяжесть в области груди. Только блять этого мне не хватало. К тому же, я никогда не замечала за собой какую-то сильную симпатию к Ханбину, чтобы так реагировать на его поцелуй с кем бы то ни было.
- А вот везде! – показала мне язык Суджин. Я уже собралась найти новое замечание в своём арсенале, но Бин тяжко застонал и выставил руку вперед.
- Просто иди сюда, Су, - требовательно попросил он. Мне пришлось заткнуть свой рот и закусить губу с внутренней стороны, чтобы не ляпнуть очередную фигню. Пак же на крыльях чего-то там помчалась в объятия Ханбина. Когда их губы коснулись друг друга, я слишком резко и, наверное, заметно отвернулась, чтобы не видеть этого. Сложно описать, что за противоречивые чувства я ощущала. Во-первых, мне было очень неприятно от происходящего, нет, не было желания размазать кого-то по стенке, как это было с Чживоном, но всё же меня сдавила горечь. Во-вторых, я осуждала себя за эту необоснованную ревность. В-третьих, я прекрасно понимала, что вляпываюсь в этот блядский треугольник, в котором есть сумасшедшая по Чживону Даён – и она с меня готова три шкуры спустить. Всё это пугало и волновало меня.
Чтобы спрятать взор от нежеланного мной поцелуя, я повернулась лицом к Чживону и чуть не задохнулась, потому что он неодобрительно с прищуром разглядывал меня и определенно делал свои неутешительные выводы. Мне не избежать разговора с ним об этом инциденте. И на моей памяти сохранилась не лучшая ревностная реакция Бобби.
- Крути дальше, - отвлек меня от мысленного самобичевания Юнхён. Спохватившись, я поспешила отвернуться от моего парня и с облегчением поняла, что Суджин и Ханбин прекратили лизаться.
- Донхёк, - после того, как прокрутила бутылочку произнесла я, и постаралась звучать ровно.
- Действие.
- Удовлетворите игрока слева, - прочла я и с досадой заметила, что слева от него сидит моя подруга. Либо сегодня её удачный день, либо наоборот. И в каком смысле удовлетворить? Довести до оргазма? Неужели... не обязательно ведь это делать через секс? Вот что имела в виду Даён, когда говорила, что эта игра способ затащить девочек в постель. О, нет-нет, довести до оргазма ведь можно и без проникновения!
- Я сегодня, как в Раю, - ахнула Суджин, раскрасневшись. Её совершенно ничего не пугает, хотя думаю, это из-за алкоголя. Если вспомнить её ранимую натуру и эту притворную маску без комплексной женщины, то можно смело заявить, что она стушуется, но сейчас она сильно для этого пьяна. И вряд ли контролировала свои желания и здравый рассудок.
- В каком смысле удовлетворить? – уточнила я, чтобы убедиться, что не будет никакого проникновения! Ну как же так, Суджин ведь девственница! И меня до сих пор не попускает воспоминание о моём неудачном первом опыте, ей такого я не желаю!
- Как умеет, так и будет удовлетворять, - пожала плечами Даён. У меня скрутило желудок от одной лишь мысли, что в этом пьяном угаре не менее пьяный Донхёк оттрахает мою подругу. Да блять, это всего лишь игра, почему должно заходить всё настолько далеко?
- Уединиться ведь можно? – с отвращением в голосе уточнила Миюн, добавив, - я не очень хочу смотреть на это безобразие.
- Можно, конечно, - кивнул Чану.
- Тогда, мисс, отчаливаем? – расплылся в улыбке Донхёк, протянув Пак руку. В моих ушах зазвенело, неужели, я одна понимаю всю абсурдность ситуации?
- Эй, Суджин, иди сюда, - бросив телефон Юнхёна на стол, воскликнула я и подлетела к подруге. Ухватила её под локоть и отошла с ней подальше, чтобы никто не слышал, - откажись, - потребовала я. Она с недоумением вскинула брови, будто бы не понимая, почему я так бурно реагирую на такую, казалось бы, мелочь. Но ведь будь она трезвой, то поняла бы, что это важный шаг. Ну или нет, в общем, сама суть в том, что она так долго хранила себя, и это априори делает её первый секс чем-то возвышенным. А эта дурыдна собирается пьяная трахнуться с малолетним бестолочем.
- А чего это? – возмутилась Суджин, выдирая из моей хватки руку.
- Ты ведь пожалеешь завтра об этом, - предостерегла её я, но Пак казалась непреклонной.
- Ой, да брось, это ведь всего лишь развлечение, - настаивала она, всё-таки выпутавшись из моих рук. Она нетрезвой походкой дошла до Донхёка, приобняв его за талию.
- Суджин, ну, стой! – попыталась остановить подругу, но она лишь раздражительно махнула в мою сторону рукой и скрылась с Донхёком в направлении второго этажа, где находились спальни. Я с досадой поджала губы, кое-как сдерживая себя, чтобы не помчаться следом и за уши не уволочь Суджин, но... разве я сейчас не плохая подруга, раз допускаю такое?
- Играем дальше, - градом ударил по затылку голос Чжунхэ, заставляя меня отмереть. Что за день такой? Стараясь выкинуть из головы эту глупость, надеясь, что Донхёк не будет скотиной и удовлетворит её не с помощью проникновения, я вернулась к ребятам. Дрожащими пальцами я крутанула рулетку и, ничего не соображая вообще, произнесла имя выпавшей:
- Кана.
- Что? Я же не играю, - округлила глаза Кана. Ох, я ведь даже не обратила на всё это внимания, волнуясь за Суджин.
- Кто вбил её имя? – с раздражением спросила я.
- Какая уже разница, раз выпала, выбирай – правда или действие, - ехидно заявила Миюн и повернулась к моей соседке. Должна ли я снова встревать и прекратить всё это сумасшествие? Я, наверное, упустила тот момент, когда безобидная игра в пошлости переросла во что-то отвратительное.
- П-правда... - сдалась Кана, скорее напугавшись напора Миюн.
- Расскажи интимный секрет или признайся в чём-то сокровенном, - прочитала я, устав порядком от всего этого. Чего это я за всех трясусь? Плевать! Плевать! Плевать! Что мы тут, маленькие дети сидим что ли? У каждого есть своя голова на плечах, каждый в состоянии отвечать за собственные поступки и сказать – нет – если понадобиться. Пьяные? И что? Я тоже выпила достаточно, чтобы заявить, что я в их лодке, но ведь всё равно не делаю глупостей.
- Разве у этого ангелочка вообще подобное в запасе есть? Ты ведь ещё девственница совсем? – противно захихикала Миюн, мне аж захотелось съездить ей по физиономии. Ну нельзя же так людей раздражать.
- Прекращай её дразнить! – защитил Чжунхэ ангельскую соседку, хотя мне казалось это было лишь для того, чтобы вывести Миюн из себя. И это сработало на отлично.
- А ты ротару свою закрой! – с ноткой истерики прошипела девушка, в её глазах вспыхнул гнев, а мне захотелось облить ледяной водой их двоих, чтобы остудить. Нельзя быть такими невротиками. Меня уже тошнит от их склок.
- Слышишь... - среагировал Чжунхэ. Их нужно было остановить, иначе они выгрызут друг другу глотки.
- Прекратите оба! – мой голос звучал слишком громко, чем я планировала, но это возымело эффект. Чжунхэ фыркнул и демонстративно отвернулся, а Миюн нервно откинула волосы с плеча, умолкнув. Наконец-то.
- У меня есть кое-что сокровенное, но это не касается физического интима, - произнесла Кана, когда они угомонились. Она была очень смущена и растеряна. Думаю, что ей не хотелось этим делиться, возможно, Лим была попросту не уверена в том, что должна это озвучивать при всех, но и прослыть белой вороной среди ребят не хотелось. Я всё это понимала и видела. Кана слишком потерянно смотрела на свои руки и из-за того, что нервничала, теребила заусеницу ногтем.
- Скажи уже хоть что-нибудь, - застонал Юнхён, приложив ладонь ко лбу.
- Я влюблена в Чжунхэ, - зажмурившись, вымолвила Кана. Я бы сказала, даже пропищала. Что я могла добавить ко всему этому дерьму? То, что мой брат с раздражением закатил глаза, когда это прозвучало? Или то, что Миюн шокировано на неё уставилась, сжав кулаки. Сейчас они либо подерутся, либо ещё какое-нибудь говно случится. У меня просто не было сил что либо предпринимать. Да и что я могла сделать? Слова уже озвучены.
- О-о-о-о-о, и что наш мучачос на это ответит? – разбавил очередное негативное молчание Чживон, поиграв бровями. Не пойму, он реально не уловил отрицательные волны, исходящие от моего брата или это попытка привести всё в норму? Эта вечеринка уже скатилась в тартарары, спасать здесь уже нечего.
- Ничего. Я безразличен к ней, - выплюнул Чжунхэ, разбив на осколки призрачные надежды нашей соседки. Мне было жаль. Искренне жаль. Я видела по лицам оставшихся, что они тоже сочувствовали Кане, а вот она была обескуражена и уничтожена. Даже Даён, которая, казалось бы, находилась на стороне Миюн, с печалью взглянула на Лим и шмыгнула носом, будто признала в ней себя. Молчание затягивалось, и каждый попросту не знал, что говорить. А я почувствовала, что тону в ледяном океане, захлебываясь от безнадёжности, которую вселяли в моё сердце все. Абсолютно все.
- П-простите, я не хотела всё испортить, - шмыгнула носом Кана, сдерживая рвущиеся из груди слёзы. Я видела, как дрожали её губы, пальцы, глаза, как дрожала она вся. И у меня возникло непреодолимое желание укутать её в тёплый плед, который укроет от всей боли и безнадёжности. Но, увы, от нахлынувшего сочувствия я не могла даже пошевелиться.
- Ничего ты не испортила, у нас здесь, в принципе, не компания, а дерьмище какое-то. Пошли, я тебя провожу, - лёд треснул вместе с раздавшимся тёплым голосом Ханбина. Подняв на него взгляд, непроизвольно в моей голове зажглась мысль о том, что Ким Ханбин принц. Вот он всегда такой. Всегда я думаю о нём, как о ком-то благородном и чувственном, но, по правде, это ведь не так. Да, он беспокоится в отличие от многих о чувствах других, старается не ранить никого, но едва ли он вёл бы себя так, если не его безответная любовь к Даён.
- Эй, защитник, а меня не хочешь проводить? Я тоже в расстроенных чувствах, - фыркнула его подруга, всё ещё негодуя, что в какую-то секунду она превратилась для обоих Кимов в пустое место. Вот только Чживон вёл себя так из-за меня, а Ханбин, потому что ему всё осточертело.
- Ты вечно в расстроенных чувствах, - устало потер переносицу Ханбин и приобнял Кану за плечи. Даён в ответ лишь расстроенно поджала губы и опустила взгляд. Неужели до неё начало доходить? Ханбину ведь не просто наблюдать за тем, что она убивается по другому парню. Ох, бесит как всё!
Ханбин и Кана ушли, а молчание продолжилось. Никто не смел сказать что-то моему брату. Кроме меня.
- Зачем ты с ней так? – резко спросила я, повернувшись к Чжуну. Он был слишком пьян, чтобы вести себя прилично и нормально. То есть, приличное поведение вообще ему чуждо, но обычно он не бывает конченным засранцем, которым показал себя сейчас.
- Разве ты меня об этом сама не просила? – неопределенно пожал он плечами и закрыл глаза, усевшись в кресле поудобнее.
- Просила, но...
- Тогда нечего с таким укором смотреть, - тоном, не терпящим возражения, перебил меня Чжунхэ и нахмурился. Более мне было нечего ему добавить. Не могу сказать, что он меня разочаровал, но поступок его скверный. Он растоптал бедную девушку на глазах у всех и даже не посчитал себя в чём-то виноватым. Безусловно, он не виновен в том, что равнодушен к ней, но то, каким образом он её отверг... ведь он даже не ей это сказал, а Чживону!
- Чживон, покрути им, а я пойду к Кане, - бросила в руки Бобби мобильник и ушла прочь из зала. Ужасная вечеринка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оторва или Тихоня?
FanficРабота другого автора! Проблема в том, что мне всё это не нужно! Ни секс, ни мужчины, ни отношения, ни дружба с донжуаном, но, кажется, кому-то совсем наплевать на это - свои прихоти, куда важнее. Да и кого волнует, что ты, как бы, переворачиваешь ч...