Должна ли я уточнять, что из-за отсутствия нормального сна на работу отправилась в образе зомби? Я не успела нормально накраситься, и даже хвост завязала как-то набок. Слава Богу, что одежду с вечера подготовила, иначе совсем бы выглядела, как дура. Добралась я до работы без происшествий, хвала небесам. И даже не опоздала, а ведь вышла я значительно позже положенного времени.
Когда я плюхнулась на стул за своим рабочим столом – вздохнула и упёрлась лбом о деревянную поверхность. Хотелось взять и сдохнуть прямо здесь, настолько я устала с самого утра. Во всём виноват Ким Чживон, чёрт возьми. Из-за него я потеряла вчера кучу нервов и еще не выспалась. Очень жаль, что я не могу взять себе выходной в любой день, который бы захотела.
Я собиралась проспать первую пару на своём столе, всё равно с утра сюда никто не придёт, но неожиданно появившийся высокий пластиковый стаканчик с кофе на стойке заставил меня разлепить глаза и посмотреть на нарушителя спокойствия.
- Получите и распишитесь, - очаровательно улыбнулся Ханбин, наклонившись ко мне через стойку. Я с недоумением перевела взгляд с юноши на напиток и обратно.
- Что? Я ничего не просила, - пробубнила я, зевая. Ким сделался озадаченным и нахмурился, делая вид, будто секунду назад был бетонно уверен, что я, чёрт возьми, просила этот кофе.
- Да? А мне казалось, что ты так хотела выпить вкусный мокаччино, - вздохнул и притворно разочарованно покачал головой, вызывая у меня тем самым смешок. Он пытался развеселить меня? Шутил он, к слову, тоже, как джентльмен, даже не знаю, как реагировать на такое. Бин лукаво ухмыльнулся и протянул мне стаканчик, - я думал, что ты любишь этот напиток.
- Откуда ты знаешь это? – в сердцах удивилась я, но приняла предложенное. Сделала глоток и обомлела. Чёрт, где он взял эту вкуснотищу? Наверное, в какой-нибудь дорогущей кафешке, которая мне явно не по карману. Минус дружбы с богатеньким чеболем в том, что они искушают вот такими мелочами, превращая обычных простаков вроде меня в привередливых ценителей.
- В тот день, когда ты народ избивала сковородкой, в кафе ты заказала мокаччино, - небрежно бросил Ким, пожимая плечами. Он взглянул на время на наручных, на вид очень дорогих, часах и отпил свой кофе. А я завороженно уставилась на него, млея от его слов. Не собираюсь отрицать того, что мне было приятно его внимание. Без каких-либо подтекстов и скрытых умыслов. Просто такая внимательность со стороны льстит, неважно парень это или девушка. Не каждый вот так стремится запоминать чьи-то привычки или вкусы, потому, если подобное происходит, это определенно смягчает сердце.
- Знаешь, твоя девушка была бы самой счастливой на свете. Ты очень внимателен, - не сдержала улыбки. Ханбин на секунду замер, странно на меня покосившись, но быстро превратился в того тёплого и приятного Кима, которого я привыкла видеть каждый день. Наверное, не ожидал такого комплимента.
Юноша наклонился ко мне, незатейливо щёлкнув по моему носу. Я мгновенно среагировала, накрыв нос, и надула губы. Вот зачем так делать?
- Смотри, не влюбись, - игриво подмигнул Ханбин и выпрямился. Я решила сыграть по его правилам, от этого мало что теряю, точнее вот совсем ничего не теряю.
- А ты не веди себя провокационно, тогда не влюблюсь, - заявила я и осклабилась, когда Ким недоуменно вскинул брови. Хохотнув, он обогнул высокую стойку и упёрся бедром о сам стол, взглянув на раскрытую для вида книгу Кизи. Он пару секунд что-то обдумывал, не сводя глаз с «над гнездом кукушки», а потом махнул головой, словно отбрасывая надоедливую мысль подальше, и возвратил на уста очаровательную улыбку.
- Я пригласил сегодня Даён на ужин, - объяснил, казалось бы, причину своего хорошего настроения, и я не заметила легкую грусть в искристо-чёрных глазах.
- Серьезно? И как? Она согласилась? – воодушевилась я, улыбнувшись во весь рот. Ханбин минуту-другую нечитаемо смотрел мне в глаза, отчего сталось не по себе. Улыбка стёрлась, вселив в меня непонятное и необъяснимое разочарование. Мне до чёртиков хотелось отвернуться или вернуть время назад, чтобы я не успела задать этот вопрос. Казалось, что он был совершенно не к месту, потому что огорчение, которое веяло от Кима после заданного вопроса, буквально пробивалась в мою черепушку и заполняла собой каждую частичку. Я чуть не задохнулась от напряжения, прежде чем лицо Ханбина смягчилось.
- Сначала, вроде, да, но потом узнала, что Чживон заболел, и умчалась к нему, забив даже на пары, не то, что на меня, - наигранно безразлично пожал плечами он, отпивая кофе. Я опустила взгляд на мокаччино и покрутила в руках пластиковый стаканчик. Наверное, Ханбин жутко зол или расстроен. Но всё равно ведёт себя так, словно сегодня один из лучших дней на этой неделе. Либо он хорошо держит свои эмоции под контролем, не давая маске треснуть, либо он попросту привык и глотает обиду вместо дополнительного глотка воздуха. Это меня опечалило.
- Чживон заболел? – выдернула из всей его речи то, что не упоминало бы Даён. Но после того как я задала вопрос, до меня самой дошёл его смысл. Расслышав, что из-за Бобби Даён продинамила Ханбина, я не обратила внимания на то, что Чживон заболел.
- Не знала? – вскинул брови Ким.
- Ты мой единственный информатор, - с досадой заметила я, слегка разозлившись на тот факт, что подруга детства Кимов знает об этом, а я нет. Насупившись, я начала царапать коротким ногтем поверхность стола. Мой мозг уже был готов впустить в себя тысячу дурацких мыслей, которые в дальнейшем до тикающей боли вгрызлись бы в мои виски, но я почувствовала прохладные пальцы Ханбина у уха. Дрогнув от неожиданности, я затаила дыхание и повернулась к молодому человеку – он накрутил на палец выбившую из хвоста прядь и отвёл её за ухо. Я хлопала ресницами, немного смутившись от этого незатейливого действия. Он с тоской наблюдал за своей рукой, приглаживая ту самую прядь. Я закусила губу, сбитая с толку – моё сердце постепенно начало учащаться, пробуждая томное волнение. Вдруг Ханбин оттолкнулся от стола и встал позади меня. Мысленно я запаниковала, не понимая, что ударило в голову Кима, но я попросту не могла сопротивляться, окаменев на чёртовом стуле. Но вопреки всем моим красочным картинкам, которые закружились-завертелись перед глазами, Ханбин лишь стянул резинку с моих волос и начал их собирать в более презентабельный хвост. Тяжело выдохнув, я захотела долбануть себя по башке за мою узколобую глупость. Ким, закончив приводить мои волосы в порядок, вернулся к своему месту и скрестил руки на уровне груди. Его взгляд оставался беспристрастным.
- Где ты такому научился? – взяла себя в руки и спросила, трогая рукой свои волосы и обнаруживая, что мальчишка сделал мне хвост без единого петуха.
- Забыла? – ухмыльнулся он, - у меня Ханбёль несносная растёт, я ей уже сто раз хвостики завязывал.
Я издала смешок, отмечая про себя, что такой брат, как Ханбин точно балует свою маленькую сестрицу. Даже как-то завидно стало, ведь у меня старшего брата нет, а младший та ещё казюлина противная.
- У тебя получается лучше, чем у меня, - похвалила я юношу и широко улыбнулась.
- Не очень приятный комплимент, - добро заворчал он, но в ответ улыбнулся. Мне вдруг захотелось сделать для него что-то приятное, чтобы он смог отвлечься или хотя бы какое-то время не думать о том, что девушка, в которую он влюблён, сейчас находится в компании другого парня. Да и мне не хочется думать об этих двоих. Чживон достаточно и вчера мне подпортил нервишки.
- Ты это... ну... не хочешь отвлечься? – попыталась тактичнее намекнуть на происходящее. Юноша с прищуром взглянул на меня и лукаво улыбнулся.
- Хочешь мне что-то предложить? – уточнил Ханбин, заставляя меня поражаться его выдержке. Хотя, думаю, что это лучше, чем реветь или нагнетать на себя депрессуху. Возможно, мне стоит извиниться за то, что я назвала его слабохарактерным. И да, думаю, он прав – чтобы его понять, мне нужно полюбить. Но пока я, хвала небесам, не знаю, что это такое. Сомневаюсь, что мои чувства к Чживону едва ли можно назвать любовью.
- Я многого предложить не могу. Но думаю, что знаю, каким образом тебя занять, - загадочно ответила я и с интригой во взгляде посмотрела на Кима. Тот проникся, исказив пухлые губы в усмешке.
- Каким?
- Поехали со мной после работы в супермаркет? – невинно предложила я, щелкнув пальцами. Ханбин с недоверием вскинул брови, но увидев во мне твёрдость, хохотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оторва или Тихоня?
FanfictionРабота другого автора! Проблема в том, что мне всё это не нужно! Ни секс, ни мужчины, ни отношения, ни дружба с донжуаном, но, кажется, кому-то совсем наплевать на это - свои прихоти, куда важнее. Да и кого волнует, что ты, как бы, переворачиваешь ч...