Время Тихони

316 7 0
                                    

С Чживоном я не виделась два месяца. Должна ли я говорить, что у меня была ломка? Первые пару недель я чувствовала себя крайне паршиво. Он преследовал меня в мыслях, не давая спокойно спать, дышать, есть и работать. Мне везде казалось, что он идёт, говорит, звонит и пишет смс. Но Чживон игнорировал моё существование так же, как и я его. Не знаю, что творилось в его сердце и душе, но за все два месяца я слышала о нём вскользь и не то, что хотела бы услышать. Я не думала, что влюбилась в него настолько сильно. Ночами мне казалось, что эти чувства разъедают мою плоть, сердце зудело, а руки дрожали, желая вспороть кожу острыми ногтями, лишь бы прогнать оттуда Чживона, который будто бы впитался в меня. Мне его не хватало. Я тосковала по его губам, прикосновениям и, чёрт возьми, даже по его грубости. Какое-то время он был мне необходим, словно воздух. Для меня было важным избавиться от всего, что упоминало его. Я бросила курить, перекрасилась в естественный чёрный, перестала носить вызывающие вещи и макияж свела к минимуму. Конечно, не вернулась в тот образ, из которого меня достал Чживон, но и перестала быть той, которую он создал. Из его личной оторвы я превратилась в тихоню. На работе я пыталась не думать ни о чём, кроме шершавых книг и будоражащих кровь запахов древесины. Нельзя сказать, что я тонула в бездне депрессии, но и нельзя сказать, что было легко бороться с опустошённостью внутри меня. К слову, о работе. Какая-то девочка ушла в декрет из городской библиотеки, и я перевелась в неё. Здесь зарплата больше и Чживона нет. Так было тоже чуточку проще. И всё это дерьмо, пардон за мой французский, выбивал из меня Ханбин. Своей ненавязчивостью, романтизмом и внимательностью. Сначала было всё равно, мне даже показалось, что моя идиотская идея сойтись с ним была крайне паршивой, но по окончанию третьей недели что-то изменилось. Мне стало совсем чуть-чуть проще дышать. Я знаю, что Ханбину было в разы хуже, чем мне, но у меня складывалось впечатление, что он держался лучше. Вот такой парадокс. Я за эти два месяца ни разу не виделась ни с Чживоном, ни с Даён. В принципе, за это время мой мир сократился до двух человек: Чжунхэ и Ханбина. Даже Кана и Суджин канули в лету, будто до этого их никогда и не существовало. Я знала, что каждая из них переживала собственную драму, но я могла бы помочь, спросить, как у них дела. Вот только мне было плевать, потому что я судорожно старалась вычеркнуть из себя Чживона и заполнить эту пустоту Ханбином. Было тяжело, все попытки были почти тщетны. Но двух месяцев мало, чтобы взять и всё перевернуть внутри меня. И всё же постепенно что-то получилось менять в моих чувствах.
Я узнавала Ханбина с каждым днём с другой стороны. Мне казалось, что он нежный, добрый и безгранично тёплый, но оказалось, что Ким очень даже вредный и вспыльчивый, а ещё жуткий тактильный маньяк. Он, оказывается, не пользуется парфюмом, как я думала раньше. От слова совсем. А пахнет кофе от него, потому что у него шампунь с кофейной добавкой и вместо геля для душа молотый кофе с льняным маслом. Если изначально Ханбин производит впечатление благородного юноши с хорошим воспитанием, то в более тесном общении становится понятно, что он совершенно обычный со своими вредными привычками и своим очарованием. Например, он раздражается, когда у него что-то не получается со второго раза и начинает делать это же в третий, но уже с психами. Или, например, он неряшлив дома: разбрасывает свои вещи по квартире и не удосуживается разбирать грязное бельё от чистого. Этим занимается его мама регулярно, за что неоднократно высказывала сыну, но тому хоть бы хны. Или же – ужасный соня, который может проспать всё на свете, к тому же и уснуть в самый неподходящий момент. Но так же он очень внимателен – всё время поправляет мою одежду, если та легла как-то криво, завязывает волосы, если прическа выбивается, сжимает пальцами мою ладонь, если я ощущаю тоску. Он иногда будто читает меня. Обнимает, когда мне это слишком необходимо. Звонит, когда тоска накрывает моё сознание. Шутит, когда мне становится грустно. Целует, когда в мои мысли возвращается Чживон.
Чживон и Ханбин, как небо и земля. Чживон безграничное небо, красивое и непредсказуемое, а ещё недосягаемое. А Ханбин земля, естественная, плодородная и осязаемая, но в то же время не до конца опознанная. В Чживоне ещё столько притягательного. А в Ханбине ещё столько неизвестного.
Мои отношения с Чживоном и Ханбином тоже слишком разные. Бобби словно огонь. А Ханбин – вода. Бобби сжигает, обволакивает и оставляет смертельные ожоги, а Ханбин поддерживает на плаву, охлаждает и в порывы бури топит, забирая к своему дну.
Наверное, на сегодняшний день в моей копилке воспоминаний моментов с Ханбином намного больше, чем с Чживоном. А всё, потому что Бобби был со мной, когда хотел, а Ханбин всегда.

Оторва или Тихоня?Место, где живут истории. Откройте их для себя