Проснулась я от яркого солнца, лучики которого падают мне на лицо. Потянувшись, я повернулась чтобы посмотреть спит ли Ваня, но его я не обнаружила. Я приподнялась на локтях и убедилась что комната пуста. В доме была тишина. Я потихоньку встала и вышла в коридор. Зайдя в комнату к девочкам, увидела их сладко спящими. Я посмотрела на время: пол 7-ого!? Серьёзно? Проверив Ванину студию я пошла в низ, искать Ваню. Спустившись вниз и проверив все комнаты, Ваню не обнаружила. И куда он свентил в такую рань!? Он всегда до 12-ти спал! Что то мне это не нравится.. Так, надо отогнать все плохие мысли! Может у него дела какие? Я пошла в ванну, зная что уснуть не смогу. Сделав там все процедуры, пошла готовить завтрак. Я долго думала что приготовить, решила блины. Да банально, но вкусно же.
На столе уже стоит целая стопка блинов, а Вани нету.. Вдруг на компе оповещение в ВК. Мне всё равно делать нечего, пойду прочитаю. Сообщение из моей фан-группы. Там фото, открываю и сразу холод по коже. Стоит Ваня и держит за талию какую то девушку. Он явно рад, под фоткой написано: Алина, видела Ваню с какой то девушкой, они весело разговаривали и обнимались. Это кто?
Там комменты:
-Это хто!?
-Он же вроде с Алиной...
-Только не говорите что Ваня изменяет Алине!
-Та не.. Он не мог!
-Али, ты знаешь её?
-Алина, ты тут?
-Алина, ты что думаешь?
-Алинааа! Ты тууут?
Я решила отписать:
-Ребят, я не знаю кто это.. Не хочется верить что у него есть другая. Автор, ты где это видела?
Тут же пришёл ответ.
-Возле какой то кафешки. Они потом туда зашли.
-Название не помнишь?
-Дай подумать.. Вроде "Сокол" Но это не точно.
-Спасибо..
Я закрыла ноут и решила позвонить Ване, так как пойти туда я не смогу, девочки останутся одни..
-Ало Вань, ты где?
-Доброе утро Алин! Не переживай, меня вызвали на собеседование.. По поводу работы.. Да.
-Да? Почему я не знала..
-Прости, пока!
-А..
Он сбросил. Зачем он врёт!? Меня даже больше разозлило не то что он с девушкой в кафе, может это просто подруга детства, а то, что он врал мне! Я села за стол, но аппетита уже не было. Мне было жутко обидно, а вдруг это его бывшая? И он до сих пор её любит? А если это любовница..
Так я не заметила как прошёл час. Хлопок двери, пришёл. Я сидела за столом подперев голову руками.
-Привет зай!-Радостно сказал он зайдя на кухню.
-Угу..
-Что то случилось?
И тут я просто сорвалась и начала кричать.
-Случилось!? Ты серьёзно!? Ты гуляешь с какой то бабой, а мне врёшь про собеседование!!! Конечно блять случилось!!! Зачем!?
-А.. От..
-От куда!? Спасибо подписчикам!
-Это не то..
-Конечно не то! Что ещё я ожидала услышать!?
-Ты чё так завелась!? Ты даже не знаешь кто она!-Он тоже перешёл на крик-Что за истерики!? Нельзя спокойно спросить!?
Да, я не спорю, может я переборщила, но и он должен понять меня! Мои нервы сдали и я зарыдала и убежала в спальню и закрылась там. Он остался на кухне.
Блин, мы разбудили девочек и кажется они всё слышали. Они выбежали из комнаты, плача как я поняла и начали стучать ко мне в спальню, я открыла.
-Мамочка! Что случилось? Почему вы кричите?
-Ничего страшного. Не беспокойтесь.. Идите на кухню, я сейчас приду.
Они уже успокоившись пошли на кухню, а я в ванну. Умывшись я пошла на кухню, в надежде что не встречусь там с Ваней. Я хотела извиниться, но не сейчас. За столом уже сидели девочки и доедали блин. Я налила чаю и тоже принялась завтракать. Вдруг слышу хлопок дверью, Ваня ушёл. Поди опять к своей фифе. Нет, я так не могу. Потихоньку выйдя из дома, увидела Ваню и ту же девушку, она была блондинка, с нарощенными волосами до попы, достаточно высокая. Вся силиконовая, прям через чур. Аж бесит! Сначала они просто разговаривали, а потом Ваня закричал:
-Я тебе что, не понятно объясняю!? Отвали от меня! Это был пиар, понимаешь!? ПИАР!!! Всё! Пошла вон!
Она заплакала и убежала. А Ваня развернулся, слава Богу я успела зайти домой, и пошёл обратно. Когда он зашёл я как ни в чём небывало сидела и пила чай, девочки уже ушли. Я даже не посмотрела на него, а он сел напротив меня.
-Алин. Мы оба не правы. Я-что даю повод для ревности, ты-что даже не выслушала меня. И я хотел извиниться и объяснить ситуацию.
-Да.. Ты прав. Ты тоже прости меня что начала орать..
-Так вот. Эта девушка - Яна, её отец заплатил круглую сумму за то, чтобы я встречался с ней. Я согласился. Сегодня был последний день, и я гулял с ней. Но уже всё, срок вышел, я пропиарил её. Всего лишь пиар.
-А зачем соврал?
-Не хотел чтобы ты знала.. Тем более что сегодня был последний день..
-Ладно... Прости.
-Я понимаю тебя.-Он улыбнулся , а я в ответ. Дальше наш день проходил идеально, мы гуляли, играли, бесились. Я также сняла видос. Я думала что всё хорошо, это был лишь пиар, а зря..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай Lovestory
FanfictionПривет! Меня зовут Алина, мне 18 лет. Я обычная девушка которая живёт обычной жизнью.Обычной до одного момента...