Глава 2 это любовь?

315 9 2
                                    

P.O.V Ваня
Я бежал за Викой, хотя я не знал зачем. Я её не люблю и она меня тоже. Когда мы с ней познакомились у меня была симпатия к ней, но не любовь. Я не понял тогда этого.. А ей нужна слава и популярность.

Я наконец догнал её. Но не знал что ей сказать...
В-ты меня не любишь?
Я не знал что сказать , и решил сказать правду..
Я- Нет! Как и ты меня!
Я говорил это со злостью и ненавистью
Она заплакала.
Я- ты меня не когда не любила! Тебе нужна лишь слава! Забудь меня!
Я развернулся и пошлёл.
Я чувствовал как она меня сверлила взглядом
В- я не дам тебе спокойно жить! Я буду мстить!
Я не обратил на её слова ни какого внимания, а лишь ухмыльнулся.

Когда я пришёл Маша и Алина о чём то болтали.
А-о Ваня пришёл! Что там у вас?
Я-я с ней расстался.
Я это сказал с холодом в голосе.
P.O.V Алина
Ваня посмотрел на Машу и она вышла
Я-вы совсем друг друга не любили?
Это первое что пришло мне в голову.
В-нет.      С таким же холодом голосе сказал Ваня.
В-Алин, я люблю тебя!
Я стояла в ступоре , не зная что сказать
Я-Вань , ты конечно хороший, но я не могу ответить взаимностью,,,

На самом деле, я боялась отношений, особенно таких быстрых, однажды меня просто ужасно предал мой парень, мало того что он мне изменял, так он ещё и поспорил на меня! Это мне запомнилось очень хорошо

Ваня с грустью посмотрел на меня и ушёл. Я не знаю правильно ли я сделала... Вслед за Ваней ушла Маша и я осталась наедине со своими мыслями.
Есть ещё одна причина почему я так ответила Ване. Я была безответно влюблена в Яна... А он был бабником, незнаю почему я в него влюбилась...

Я решила прогуляться. Одела вот это:

Я взяла телефон и наушникиШла , слушала музыку, никого не трогала и тут слышу знакомый голос?- Ну привет, детка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла телефон и наушники
Шла , слушала музыку, никого не трогала и тут слышу знакомый голос
?- Ну привет, детка...
Я оборачиваюсь и вижу Яна, который смотрит на меня таким взглядом как будто раздевает.
Я-что хотел?
Ян-Тебя... Сказал он очень пошлым и тихим голосом.
Мои глаза округлились. Я конечно была влюблена в Яна но сейчас поняла что мне он противен
Я хотела развернуться и уйти но он схватил меня и перебросил через плечё.
Я начала бить его по спине визжать и кричать, но как назло на улице никого не было. Он закинул меня в машину и связал.

Мы видимо подъехали к его загородному дому и он достал меня из машины. Он почти занёс меня в дом но вдруг я сзади вижу знакомые глаза, это был Ваня! Он ударил Яна по голове какой то палкой и забрал меня. Он развязал меня, но я до сих пор была вся в слезах.
В- тише тише, всё хорошо
Я- с-спасибо Вань...
Он ни чего не ответил лишь улыбнулся и посадил меня в свою машину.

Всю дорогу мы молчали.
В-всё, приехали.
Я вышла из машины и мы с Ваней так же молча дошли до моей квартиры.

Я смотрела Ване в глаза как и он мне
Я- Вань я люблю тебя...
Он потянулся к моим губам и я встала на носочки , мы поцеловались.. Этот поцелуй был наполнен любовью и нежностью , он был великолепен. Когда мы отстранились я сказала
Я-спасибо ещё раз что спас. Но один вопрос: что ты там делал?
В- У меня просто дача там рядом находится, вот прогуляться решил..
Я-может на чай зайдёшь?
В-ну можно.
Я приготовила кексы и сделала чай.
Мы сидели и болтали обо всём. Мне было очень хорошо и спокойно вместе с Ваней. Уже было поздно и я предложила Ване остаться у меня, он согласился.
Я посиелила ему в гостиной.

Когда я переодевалась, в мою комнату зашёл Ваня. Он встал как вкопаный но уходить явно не собирался.
Я-Выйди!
Но Ваня зашёл в комнату. Я стояла в одном лифчике. Он подошёл ко мне и очень страстно поцеловал. Я ответила на поцелуй и догадывалась чего он хочет.. Он положил меня на кровать и я не сопротивлялась он стянул с себя футболку. И продолжил меня целовать , он легко растягнул мой лифчик и снял его с меня... (Думаю вы догадались что было дальше, описывать не буду😉)
После всего этого мы уснули в обнимку.
************
На этом всё. Я надеюсь вам понравилась эта пошленькая глава😉 пишите коменты критику , глава более 700 слов) прода будет либо этой ночью либо завтра.
До встречи!

Ивангай LovestoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя