Глава 17

129 8 8
                                    

Я лежала на полу и плакала, вдруг в квартиру кто-то зашёл, но мне было пофиг.
-О Господи! Алина! Что случилось?-Это была Маша. Хорошо что девочки меня не видят.
Я протянула ей записку.
Она прочитала и на её глазах появились слёзы.
-Я.. Не могу.. Поверить.. Он не мог..
Я опять заревела.
-Может.. Он ещё жив? Может он в больнице?
-Я "хнык" не зна "хнык" не знаю..
-Попробуй позвонить.
Я нащупала телефон на столе и дрожащими руками, в надежде на чудо набрала его номер. Гудки, гудки. Грубый мужской голос.
-Да?
-Здравствуйте
-Вы по поводу Ивана?
-Да..
-Это генерал полиции Петров, Вы кем приходитесь Ивану?
-Невеста.
-Очень сожалею. Но ваш жених сбросился сегодня с крыши. Спасти его не удалось, он умер на месте.
-Спасибо, до свидания..
Я положила трубку и опять заревела.
-Мне уйти?
-Да, и девочек забери к себе пожалуйста.
-Конечно, удачи. Не натвори глупостей.
Она ушла вместе с девочками, а я пошла в нашу спальню. Все вещи напоминали мне его. На полке стояли наши семейные фотки, ноутбук который мне купил Ваня, даже обои, их мы выбирали вместе.. Я легла на кровать и свернулась клубочком. Не заметила, как уснула.
******
Проснулась я в нейтральном настроении, но как только посмотрела на фотки, настроение упало ниже плинтуса. На глазах появились слёзы, я опять легла и смотрела в одну точку. Вдруг вошла Маша.
-Привет.. Я девочек твоей маме отдала, сказала что они попросились. Кушать хочешь?
Нет, спасибо-еле слышно проговорила я.
Она села ко мне на кровать.
-Ты совсем то не убивайся. Я понимаю как тебе тяжело. Но впереди целая жизнь..
-Нет, ты не понимаешь, я любила его больше всей жизни, небольше девочек конечно, но я не смогу нормально жить, без него..
-Нет сможешь!
-Не смогу!-закричала я и Маша замолчала, ведь спорить со мной бесполезно. Она встала и ушла. А я продолжала лежать.
*прошла неделя*
Каждый день ко мне приходит Маша и пытается меня накормить, но в меня не лезет, вообще. Девочки до сих пор живут у мамы. А я лежу в депрессии. Ко мне стал приходить Макс. Но мне как то пофиг. Мне пофиг на всё. Я конечно понимаю что жизнь не заканчивается и всё такое, но окончательно я это пойму точно не сейчас. Наконец я решила встать и сходить в душ.

После душа стала легче, но немного. Через минуту пришёл Макс.
-Алина! Ты встала!-он подбежал и обнял меня.-Хочешь кушать?
-Спасибо нет-без эмоций сказала я и села на кровать. Макс сел рядом и взял меня за руку.
-Алин, я понимаю тебя, как тебе тяжело, но жизнь ведь не заканчивается. Ты же знаешь, ты мне очень нравишься, может попробуем? Может у нас всё получится?
-Я не знаю, впринципе можно...
-Значит ты будешь моей девушкой?-радостно сказал он.
-Да..
-Ура!-он крепко обнял меня.

Ивангай LovestoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя