Глава 20

99 3 0
                                    

P.O.V Ваня
Сначала я встречался с Яной ради пиара и денег, но она мне понравилась.. Хоть она с виду расфуфыриная курица, она очень добрая и ласковая. Я бы не отказался просто гулять с ней.. Я люблю Алину, но уже не так как раньше.. После этого долгого расставания мои чувства остыли к ней, но я её люблю. Думаю пригласить Яну прогуляться..
-Ало, Яна, привет!
-Привет Вань.
-Не хочешь сегодня прогуляться?
-Оу. У тебя же вроде девушка, ревновать не будет?
-Да не. Ну так что?
-Хорошо. Во сколько?
-Давай в 4, я за тобой приду.
-Хорошо, до встречи!
-Пока!
P.O.V Алина
День начался хорошо, проснулась я в 11. Как оказалась, самая последняя. Погода отличная, надо будет сходить погулять. Я встала и пошла в душ. Приняв все нужные процедуры я пошла на кухню. Там сидел Ваня и с кем то говорил..
-Ало, Яна, привет!-Это та Яна с которой он был из за денег?
-...
Не хочешь сегодня прогуляться?-Что? Прогуляться? Он же сказал что срок кончился.. Неужели она ему нравится?
-...
-Да не. Ну так что?
-...
-Давай в 4, я за тобой приду.
-...
-Пока!
Он отключился и заметил меня.
-О! Алина, доброе утро! Давно здесь стоишь?
-Доброе, да нет, только подошла. С кем говорил?
-Да так, друг звонил.
-Мм, ясно. Завтракал?
-Мы с девочками вчерашние блины доели. Точнее они..
-Хах. Щас приготовлю чего нибудь.
Я решила пиццу.

Спустя 15 минут она уже стояла в духовке. Всё это время мы с Ваней разговаривали, только я всё время думала о том телефонном разговоре, может он её всё таки любит?
-Алииин, о чём задумалась?
-А? Да так..
-Ну ладно.

Я чувствовала что с Ваней что то не так.. Он много говорил о себе, о Яне, обо всём, кроме меня.. Я чувствовала, что Ваня уже не так сильно меня любит, он стал другим.. И опять от своих мыслей меня отвлёк голос.
-Алина! Пицца горит!
-А? Что? Где?
Я подбежала к духовке, но Девочки что он пошутил..
-Мне бежать?
-Нет..
-Алин, всё в порядке?
-Да.. Да.
-Ладно, я пошёл.
-А завтрак?
-Расхотелось.
Я дожарила пиццу и позавтракала, одна, в тишине. Девочки были у себя, и по-моему Ваня пошёл к ним. Я доела, помыла тарелку и пошла в детскую.
-Мамаа! Привет!
-Привет мои хорошие!
-А папа был лошадкой! Папа, покажи маме!
Ваня встал на четвереньки и Уля с Юлей быстро на него запрыгнули, Ваня помчался по комнате, хотя, это лучше назвать "похромал". А девочки смеялись и подгоняли лошадку. Я стояла и не могла сдержать улыбку.
*15:50*
Ваня должен уже через 10 минут пойти на встречу с этой Яной, мы с девочками тоже чуть позже пойдём гулять.
-Уля! Юля! Идите в зал!
Они быстро подлежали.
-Идите одевайтесь, мы пойдём гулять.
-Хорошо!
Я тоже пошла одеваться, на улице начало осени, поэтому я одела вот это

Ивангай LovestoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя