Глава 8 А как же Ваня?

161 7 2
                                    

Я-Ва... Ва... Ваня?
В-Да,это я.
Я-Что ты здесь делаешь?
В-Я пришёл извиниться но увидел как ты спала в обнимку с Яном, и выпроводил его.
Я-И зачем? Кто тебя просил?!
В-Ну я подумал что...
Я вся кипела от злости!
Я-Что ты подумал!? Зачем пришёл!?
В-Алин, прости меня пожалуйсто!
Я-Нет!? Моему ребёнку не нужен тако.... Ой!
Блин! Я проболталась! Я закрыла рот руками.
В-Что? Какой ребёнок!? Ты беременна??
Я-Да....
В-Теперь ты точно от меня никуда не денешся!
Он хотел обнять меня, но я оттолкнула его.
В-Ты чего?
Я-А ничего! Не надо было бросать меня! Ты мне больше не нужен! Уходи!!!
Он хотел что то сказать, но я посмотрела на него таким взглядом, будто сейчас убью. Ну не убью, так покалечу. И он ушёл.

Я не знала чувствовала ли я что то к Ване.. И Ян ещё сказал что нравлюсь ему.. Я не знаю что мне делать..
Мои мысли отвлёк звук сообщения, текст был такой:
Алина! Мы хотели пригласить вас на VideoFan (точно не знаю как пишется) в Москве! Если Вы согласны, напишите. Билеты мы оплатим!
Недолго думав я согласилась. Вылет через 2 дня. Сказали поселят нас в гостинице по 4 человека. Кстати, на моём канале уже миллион!
***прошло 2 дня***
Сегодня мы летим в Москву! Заодно встречусь с подругами.

Вот мы уже сидим в самолёте, рядом со мной сидит Ян, сзади нас Ваня и Эд. Как я узнала, почти все популярные блогеры были в Петербурге, и я познакомилась с Сашей, Халберами и Клеп. Лететь нам примерно 5 часов. Так как я встала в 6, потому что вылет в 8, я сразу же уснула.
Как только я проснулась, увидела что почти все спять, кроме Яна и Эда.
Я-Сколько мы уже летим? Спросила я у Яна.
Ян-Где то 3 часа.
Ещё час мы просто болтали с Яном и ржали на весь самолёт. От этого все попросыпались..
Я пошла в туалет. Когда я зашла кто то схватил меня за руку. Это был Ваня.
Я-Чего тебе?
В-Что это было???
Я-Что?
В-Ты мне уже замену нашла?
Я-Может и да! Тебе какое дело!?
В-Алина! Я люблю тебя и не отпущу!
Я-Поздравляю! Ты мне разбил сердце! Если бы любил, не бросил!
В-Я же отец ребёнка!
Я-Ты так уверен! Может не ты!
В-Ты сама сказала! Алина, пойми, я люблю тебя!
Я-А я нет!
Сказала я и ушла.
Ян-Чего он говорил?
Я-А тебе зачем!?
Я была очень зла.
Я-Ой, прости. Просто когда я злая меня лучше не трогать.
Ян-Да ничего. Так ты расскажешь?
Я-Да так. Этот придорук в любви признавался!
Ян-А ты?
Я-А что я? Я сказала что не люблю.
Ян-И это правда?
Я-Я уже не знаю... Я может и люблю, но после того как он бросил меня.. Я боюсь что это опять повторится..
Ян-Я даже не знаю что сказать..
Я-Да ты и не должен ничего говорить.
Ян-Скажи, а я правда тебе нравлюсь?
Я-Ну.... Да.
Я опустила голову..
Он наклонился к моему уху и сказал.
-Я люблю тебя..
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.. Такие красивые.. Он потянулся к моему лицу смотря на губы..
Он поцеловал меня.. Сначала я не знала что делать, а потом ответила на поцелуй. Он был пропитан любовью и нежностью.. Я поняла как мне хорошо с Яном. И уже забыла что мне раньше делал Ян.. Я просто наслаждалась этим моментом. Когда он закончился я сказала
-Я тоже люблю тебя..
Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб. Я воткнула наушники и легла на плечё Яна. Он гладил меня по голове, мне было приятно.  Я доверилась Яну. Я не знаю почему так быстро.. Но мне было очень хорошо..
Краем глаза я заметила что Ваня смотрит на меня. В его глазах не было злости, только грусть. Потом он отвернулся и стал смотреть в окно.
P.O.V Ваня
После того как она наорала на меня в туалете, я понял какой я идиот.. Зачем я тогда бросил её? Я боялся.. Боялся что если останусь с ней то будет плохо.. Но плохо мне сейчас.. Я слышала как она сказала Яну что любит его.. Тогда я понял, что потерял самое дорогое что было у меня.. Потерял Алину... Я вспоминал все радостные моменты с ней.. Что бы не выпустить слезу я смотрел в окно.. И думал о ней..
Я ПОТЕРЯЛ ЕЁ!!!
P.O.V Ян
Я смог! Я сказал ей это! Я очень боялся что любовь не взаимная. Но она сказала что любит меня! Я готов был прыгать по самолёту! На секунду я подумал о Ване, как ему больно сейчас.. Но впервые в жизни мне было пофиг на него.. Я конечно настоящий лучший друг. Но мне было хорошо с Алиной, она та девушка о которой я всегда мечтал!
P.O.V Aлина
Вот мы уже прилетели. Я буду жить с Яном, Сашей и Ваней. Последний меня не очень радует.. Но меня радует что я буду жить с Яном!

Мальчики ушли куда то, и я надеюсь что не драться.. Я волнуюсь.. За Яна..
Я решила всё рассказать Саше, так как мы с ней хорошо сдружились.
С-Правильно сделала что бросила этого козла! Он один раз так же бросил одну девушку которая любила его..
Я-А как её зовут?
С-Вика, а что?
Я-Я знаю её, она была моей соседкой. Только моя подруга сказала что она не любила Ваню.
С-Что? Да знаешь как она его любила! После их расставания она прибежала ко мне в истерике.
Я-Но Маша не наврала бы!
С-Ну не знаю.. Кстати Ян хороший парень!
Я улыбнулась и пошла заварить чай.
Я-Саааш. Ты чай будешь?
С-Давай лучше кофе.
Я-Ок.
Я отнесла кофе Саше. И в номер заходят Ваня и Ян. У Яна синяк под глазам а у Вани разбита губа. Я подбежала к Яну.
Я-Господи! Вы всё таки подрались!
Ян-Да...
Я-Только не говорите что из за меня!
В-А из за кого же ещё!
Я-О Господи.. Вздохнула я
**************************
Вот и прода! Как вам такое развитие событий? Пишите коменты.
Спасибо за 100 просмотров! Для меня это большая цифра! Ваша Даша до встречи!

Ивангай LovestoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя