-Ой, я наверное помешал..
Он ушёл.
-Непонял, а это кто?
-Ревнуешь?-Я подмигнула
-Неет, совсем нет.
-Это мой друг-Максим.
-Точно друг?
-Ваань, точно.
-Так значит мы пара?
-Кто тебе сказал?
-Ну.. Ты будешь моей девушкой?
-Ну.... Наверно....
-Не томи!
-Да!
-Ураааа!
Он поднял меня на руки и начал кружить.
-Ай! Пустииии! Ахахахаха!
-Это, ты прости меня.. Я не знаю что на меня нашло когда я изменял..
-Ладно, проехали.
Тут пришли Маша и девочки.
-Урааа! Папа пришёл!!-Подбежала Уля и обняла Ваню-Пап, а ты будешь с нами жить?
-Да доча, буду.
-Ураааааа!!!-Она начала хлопать в ладоши-Пап, а это Юля, моя сестра.-Она потащила Юлю к Ване.
Юля была очень скромная, поэтому застеснялась и спряталась за меня. Я лишь улыбнулась и приобняла её.После мы решили все вместе сходить в ТЦ, У Юли было мало вещей, да и у нас всех гардероб давно не обновлялся.
Мы пошли в детский отдел. Купили девочкам кигуруми.
Нам с Ваней особо ничего не купили, только пару джинс, мне спортивный костюм, а Ване летние шорты. Сегодня я решила сходить в спорт зал. Хоть у меня и хорошая фигура, занятия лишними не будут.
Отправив Ваню с девочками домой, я пошла в спорт зал. Народу было не много, поэтому я сразу заняла беговую дорожку. Побегав примерно 7 минут, я заметила как в зал зашла Саша, сколько мы не виделись!
После того как она вышла из раздевалки сразу заметила меня. Мы пошли друг другу на встречу и обнялись.
Мы поговорили и продолжили занятия.
Домой мы пошли вместе, нам было по пути.Придя домой я мягко говоря офигела..
*********"
Ребят, уже 300 просмотров,это не может не радовать! Спасибо что читаете мой бред. Ну а теперь о грустном. У меня абсолютно нет идей по поводу продолжения этой книги, скорее всего она закончится в след. главе. Как по мне, писать больше неочем. Ваша Даша до встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай Lovestory
Fiksi PenggemarПривет! Меня зовут Алина, мне 18 лет. Я обычная девушка которая живёт обычной жизнью.Обычной до одного момента...