Глава 22

104 2 3
                                    

P.o.v Алина
День проходил скучно.. Уля и Юля пошли в садик, так как сегодня 1-ое сентября. А я сижу дома, пью кофе и смотрю новости.. Вдруг мне на телефон приходит СМС, от неизвестного номера. Текст:
Здравствуй Алина! Думаю, ты не понимаешь кто я, но ты меня знаешь. Я тут приехал в твой город и хотел бы встретится с тобой. Давай сегодня в 6 у центрального парка.
Хм...  Кто бы это мог быть? Так, кого я знаю.. Может Эд? Да ну нафиг, после этой сорвавшийся свадьбы он не хочет меня видеть, но мне то и лучше. Это точно не он. Кто ещё? Хм.. Может Серёжа или Влад? Да не, они моего номера не знают, и тем более по-моему они живут в Москве уже.. Где то пол года.. Остаётся Ян.. Он может, и живёт он чёрте где, но не в Москве. Да, думаю это он. Но почему он не позвонил? Как то это письмо не похоже на Яна.. Ой да бог с ним! И вообще, никуда я не пойду! Хотя.. Нет, пойду, но только из любопытства.
Уже пол 6-ого, и я собираюсь на эту встречу. Я специально попросила чтобы девочек оставили подольше в садике. Я одела облегающее бежевое платье чуть выше колена, лодочки, распустила волосы и чуть накрасилась. Сверху на кинула кожаную куртку и замкнув квартиру пошла к парку.

Пришла я без 5-ти, и стала ждать у входа. Вдруг сзади слышу голос.
-Я знал что ты придёшь!
Я резко обернувшись, ударила парня локтем.. Мда..
-Ой, прости. - Я даже не знаю кого я ударила и перед кем извеняюсь.. Вещь ударила я его видимо в живот и он нагнулся вперёд.

После нескольких секунд ожидания я наконец увидела моего тайного поклонника. Им оказался.... Артём!
-Тёма!?
-Хах, а ты кого ожидала увидеть?
-Без разницы, но точно не тебя! Почему нельзя было просто зайти ко мне!?
-Ну.. Я не мог.. Но это не важно. Прогуляемся?
-Ох.. Ну давай.

А он прикольный! Весёлый и красивый, идеал любой девушки! Но не для меня.. У меня уже есть свой идеал, и он будет им всегда.. Так мы гуляли до семя, ели мороженое и сладкую вату.
-Ладно, спасибо Тёма за этот вечер, но мне пора.
-Уже? Ну пошли тогда.
-Мне ещё дочек с дет сада забрать надо. Поэтому иди один. Пока!
-Пока..
Он какой то расстроенный пошёл в сторону дома, а я почувствовала себя виноватой.. Так, ладно. Я села на автобус который уже стоял га остановке и чуть не отъехал, но не зря же у меня по физ-ре была 5!

Мы уже дома, пьём чай и смотрим смешариков. Я решила проверить соц. сети. Инстаграмм—ничего интересного, твиттер, тоже самое. Вк. Пролистав ленту я уже хотела выключать телефон, но увидела фото, вроде фото обычного клуба, но что то привлекло моё внимание.. Знакомое лицо.. Ваня держит за талию какую то девушку, и он явно доволен.. Открыв комментарии я пожалела об этом.. Как видимо гайсы всевозмножно обсирали Ваню.. Я решила написать чтобы все успокоились, у него своя жизнь, у меня своя. Я снова взглянула на картинку и одинокая слеза скатилась по щеке, но я быстро смахнула её. Отложив телефон я стала спрашивать девочек как прошёл их день. Им понравилось! Садик действительно хороший, воспитатели добрые, также хорошая местность. Я с улыбкой слушала их рассказы, они то и дело перебивали друг друга толкая в бок, и каждая начинала рассказывать что то своё. Они уже нашли общих подружек, Кристину и Женю (девочка). По их словам они очень добрые и весёлые, но я всё равно переживаю за них, как бы не попали в плохую компанию.. Думав об этом пришла к мысли что мы уже давно не собирались с девочками, можно бы было пригласить их. Думаю пригласить Сашу, Машу и Вику. Хоть с последней мы давно не виделись, думаю она не изменилась.. Хотя всё может быть.
***На следующий день***
Девочки уже в садике, а те девочки которые подруги сказали что смогут прийти на следующей неделе.. Ладно, подождём. Сейчас я стою и думаю что одеть для похода в магазин, так как жрать дома нечего. Короче, джинсы и салатовый свитер. Натянув кеды я вышла из квартиры.
Я уже хотела выйти из подъезда, как услышала что кто то идёт, обернувшись, увидела Тему и какого то парня. Они о чём то разговаривали. Не знаю зачем я решила подслушать.. Я выбежала из подъезда и спряталась за открытой дверью. Они тоже вышли и остановились почти в проходе
-Я не знаю.. Она мне понравилась.. Я не знаю как такое может быть..
-Эй, братан. Она не могла тебе понравится! Может как друг.. Но не как девушка, это точно!
-Да нет, Никит, я уверен, как девушка.
-Господи, Тёма, как она могла тебе понравится если ты- гей!?
-Да не знаю я! Может ты прав..
-Конечно я прав. Ой, я же опаздываю, давай, пока.
Тёма—гей!? Серьёзно!? Никогда бы не подумала.. Хотя, почему это меня так волнует!? Какая мне разница кто он? Да, вот именно. Ой, я же в магазин иду!

Пришла я домой с большим пакетом. Разгрузив его я плюхнулась на диван. Интересно, где сейчас Ваня, что он делает? Любит ли он меня? А я его люблю? Я уже сама не знаю.. Я запуталась в себе..

Оставшийся день прошёл как обычно и мы легли спать.
****************
Извините что так долго не было главы.. Скорее всего они будут так выходить всегда.
600 с лишним просмотров!!! Серьёзно? Ураааа!!!! Я надеюсь вам нравится моё "творение", если это так, ставьте звёздочки и пишите комментарии!
Ваша Даша до встречи!

Ивангай LovestoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя