Глава 10

159 5 1
                                    

Прошёл 1 год.
Ваня мне всё время помогает, живёт у меня. Ян улетел в Америку вроде как. Уле 1 годик.
И сегодня у меня день рождения!! Мне 19 лет! И через неделю будет др у Вани. Ему будет 21.

Проснулась я в очень хорошем настроении! Я хотела потянутся и перевернутся, но услышала возле себя сопение. Повернув голову я ожидала увидеть Ваню. Но нет, там лежала Уля. Она свернулась колачиком, потому что одеяло было на полу. Я его подняла и укрыла им дочку.
Я пошла в ванну. Приняв душ и привидя себя в порядок пошла на кухню. Позавтракав я поняла что Вани нет дома. Где он может быть в 10 утра? Надо позвонить.
Я-Ало, Вань, где тебя черти носят в 10 утра!?
В-А вот.
Я-Чего это они так рано проснулись..
В-Кто-они?
Я-Черти которые тебя унесли!
В-Я скоро буду.
Я-Пока.
И он отключился. Даже с днюхой не поздравил! Ну и ладно!
Вдруг из комнаты послышалось: мямяяяя!
Понятно, солнце проснулось.
Я пошла в комнату.
Я-Доброе утро солнышко!
У-Ага.
В свой годик она довольно хорошо говорит. Для своего возраста.
У-А где пяпя?
Я-Папа куда-то уехал, скоро придёт.
У-Кушяяять!
Я взяла её на руки и понесла на кухню. Хоть она уже и ходит, с утра я так всегда делаю.
Для Ули я сварила манку, а себе омлет.
Покушав мы решили прогуляться до парка.

*вернувшись домой*
Мы гуляли где то час. А Ваня так и не приехал, странно..
И да, мы купили машину.
Сейчас мы с Улей поднимаемся по лестнице домой, так как лифт сломался. Дойдя до 2-ого этажа Уля попросилась на ручки.

Зайдя домой я была в шоке. Играла тихая музыка, на потолке были шарики, которые Уля сразу же схватила. На полу были лепестки роз
Вдруг выходит Ваня.
В-Привет. Нравится?
Я-О-очень. Зачем это?
Тут Ваня встаёт на колено и достаёт кольцо.
В-Алина. Я хочу что бы ты стала моей женой. Ты согласна?
У меня покотилась слеза счастья.
Я-Конечно!
Ваня обнял меня и поцеловал. А Уля играла с шариками.
Свадьбу мы решили сыграть в кругу семьи, по простому.

*прошёл год*
Сегодня годовщина нашей свадьбы! Один год!
И кстати, я жду второго ребёнка, но Ване пока не говорю. Хочу сделать сюрприз.

С утра, пока Ваня и Уля спали я решила прогуляться. Покушаю в кафе.
Заказав кофе и круасан, я сидела и слушала музыку. Но вдруг в окне я увидела Яна! Руки затряслись, не знаю почему.
Вот он заходит в кафе. И садится за столик. Фух, вроде меня не заметил. Вот блин! Сглазила! Он идёт сюда..
Ян-О Алина! Привет! Неожидал тебя здесь увидеть!
Я-Привет.
Ян-Ну давай рассказывай как жизнь?
Я-У меня всё хорошо, даже отлично.- Я хотела сказать про Ваню и Улю, но он перебил.
Ян-А вот у меня нет..  Мне плохо без тебя, я был идиотом когда бросил тебя. Алин, я люблю тебя! Будь снова моей девушкой!
Я-Поздно спохватился!
Я показала кольцо.
Ян-Как? А я дурак надеялся..
Я-И даже если бы я и не была замужем, я не люблю тебя и не простила бы.
Ян-И кто этот счастливчик?
Я-Я думала ты сам догадаешься. Ваня конечно же.
Ян-Эх.. Ладно я пошёл.
Он грустно посмотрел на меня и вышел из кафе. Мне не было его жалко, нечего было бросать! Ладно пора домой.

Ивангай LovestoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя