Через неделю мы уже жили в новой квартире. Она была очень светлая, в персиковых тонах. Кухня была хоть и маленькая, но очень уютная, зал тоже небольшой, с кожаным диваном и телевизором напротив, ничего лишнего. Моя комната была чуть меньше зала, белая кровать посередине комнате, по краям две тумбочки, туалетный столик и шкаф. Комната девочек была с двухъярусной кроватью, двумя столиками, полками для игрушек и один шкаф, тоже ничего лишнего, но уютно. Ванная самая обычная-туалет, ванна, стиральная машина, раковина. Но квартира нам очень понравилась. Без Вани было тяжело, я привыкла к нему, да и девочки постоянно спрашивали о нём.. Надеюсь я его забуду..
P.o.v. Ваня
Какой же я идиот.. Мне очень плохо без Алины.. Но.. Я не уверен что это любовь.. Может привязанность.. Я не знаю! Надо отвлечься.. Можно Яну позвать, на ночь! Да.. Думаю поможет..Мой день шёл как обычно, записал ролик, смонтировал, выложил.. Но гайсы заметили мою некую печаль. Видео получилось не таким жизнерадостным как обычно. Сразу же посыпались комментарии:
-Ваня! Всё хорошо?
-Почему такой грустный?
-Что случилось!?
-Что то с Алиной!? Быстро признавайся!
Мда.. И тут раскусили.. Ну и ладно. Поел, посмотрел телек, посидел в инете. Так и прошёл мой день.. Время 20:00, можно звать Яну.
-Ало! Вань, ты?
-Да, привет.
-Приветик)
-Придёшь сегодня ко мне?
-На ночь?
-Ага..
-Хорошо, через пол часа жди!
Дурочка, наивная, глупая дурочка. Думает что люблю её, раз гуляю, тр.. Кхм, провожу ночи, значит люблю.. А ведь утром выставлю за дверь.. Можете называть меня как хотите, но нужно человеку ведь.. Ладно, скачаю какую нибудь романтическую фигню..
Всё, готово, 20:25, скоро должна прийти. О! Вот и она.
-Привет.
-Приветик зайка.
-Какой я тебе зайка?
-Ну.. Я думала..
-Думай что хочешь, пошли.
Ишь чё удумала! Зайкой меня называть! Она зашла и сразу же пошла на кухню.
-А где романтический ужин?
-Какой нафиг ужин!? Я и так эту романтическую фигню скачал, так тебе ещё и ужин !?-Честно, я всзбесился. Это какой же наглой нужно быть!?
-Ну зай..
-Пошла вон!
-Ваня?
-ВОН Я СКАЗАЛА! БЕСИШЬ! ВОН!
Она развернулась и ушла. Какая же она.. Тупая! Всё таки блондинки они все такие.. Я решил пойти в клуб, редко туда хожу, но надо же мне как то развеяться?
Уже в клубе
Мда.. Темень какая.. Я сразу пошёл в вип-зону, надеюсь там посветлее.. Я пошёл к бару и попросил чего нибудь по крепче, чтоб уверенности больше было. Мне налили.. Я даже не знаю что это! Ой да пофиг. Выпив я пошёл к столику с диваном. Разволившись как на своём я начал рассматривать девушек.. Вон та на Алину похожа.. Так, стоп. Я пришёл отдохнуть, а не чтоб о Алине думать! Я пошёл на танцпол, как только я вышел ко мне начала клеится какая то.. Девушка. Короткие светло-русые волосы, худая.. Перебравшая с алкоголем..Чтож.. Сойдёт. Я приобнял её за талию и начал пританцовывать. Через несколько минут она сама потащила меня на верх, там где были спальни.
P.o.v Алина
После того как мы разложили вещи я пошла на кухню, а девочки со мной. Решила приготовить макароны с сыром, девочки любят их.Разложивши все по тарелкам я хотела приступить есть, но звонок в дверь помешал. Этот адрес знала только Маша, но она прийти точно не могла, тогда кто это? Я встала из за стола и пошла открывать, на пороге стоял молодой человек лет 25.. Выше меня, крашеный блондин с карими глазами.
-Здравствуйте, мы знакомы?
-Нет, я ваш сосед.
-Что то хотели?
-Да.. Дело в том, что я живу один.. И приготовить ничего не могу.. Заказывать денег нет... Мож дадите книгу какую?
-Эм... Ну ладно, проходите..
-Спасибо! А то я боялся что у меня все соседи парни. Оу, у вас тут макарошки?
-Во первых, вы даже не представились!
-Ой.. Точно, я Артём! А вы?
-Алина. Во вторых, не нагло ли выпрашивать чужие макароны!?
-Ну.. Я не выпрашиывал, а тонко намекнул. Ну так что, поделитесь с голодным соседом?-Он попытался сделать глаза как у кота из Шрека. На что я только рассмеялась.
-Ладно.. Так уж и быть..
-Спасибо! Ты такая добрая!
А он милый.. И красивый.. Да ещё и мой сосед! Мы прошли на кухню. (разговаривали мы в коридоре)
-Ой, а это кто такие милашки?
-Это Уля и Юля, мои дочки.
-Твои!? Серьёзно!?
-Да.
-И сколько тебе лет!?
-Неприлично спрашивать девушек о возрасте!
-Я думал тебе лет 20..
-Хах, спасибо. Но мне чуть больше.
-Мам, а это кто?
-Ну это Артём, мой новый знакомый и наш сосед.
-Он вместо папы?-Грустно спросила Уля.
-Нет доча, он просто друг-Рассмеялась я.
-Кто знает кто знает-Тихо произнёс Тёма.
-Что?
-Да нет, ничего..
-Я слышала.
-Ну.. Я так просто сказал..
-Ага. Ладно, давайте кушать.
-Эээ. Ты мне не наложила!
-Щас щас.
Когда я доставала тарелку и накладывала макароны заметила пристальный взгляд Темы. Ну и ладно, пускай смотрит. Я демонстративно покачивая бёдрами подошла к столу и поставила тарелку перед Артёмом. Он все ещё смотрел на меня, я пощёлкала пальцами перед его глазами.
-А?Что?
-Долго пялится будешь!?
-Прости.. Я.. Я не на тебя, а на.. На.. На кофту твою!
-Ну во первых, я в платье, а во вторых, на кофты так не смотрят!
-Да ладно тебе.. Давайте есть!
За обедом Тёма рассказала о себе, ему 25, как я и предполагала, работает он барменом, живёт один так как бросила девушка. Мы покушали и Тёма ушёл, а мы с девочками пошли играть, так и прошёл наш оставшийся день.
P.o.v Ваня
Я уже дома, решил заснять ролик, всё равно делать нечего, снял летсплей, где случайно проболтался что Алина уехала.. И как назло забыл вырезать.. Мне от гайсов теперь конец.. Они так любили Алинку и говорили что мы отличная пара.. Ролик был загружен в 4 утра. Почти все комменты были про Алину, кто то грустил, кто-то радовался (хотя таких было ооочень мало) кто то ругал меня..
Уснул я тоже в 4.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай Lovestory
Fiksi PenggemarПривет! Меня зовут Алина, мне 18 лет. Я обычная девушка которая живёт обычной жизнью.Обычной до одного момента...