Проснулся я от того ,что кто-то стучит мне в окно. Время 3:46. Я живу на 7 этаже.
Встав чтобы посмотреть кто это был я никого не увидел.
Ну вот и все ДОБРОЕ УТРО!!!!Я был зол и поэтому сразу пошёл спать ,но уснуть не получилось.
Я хотел бы вам представится я Майк мне 19 лет . Девушки нет. Собаки тоже. Котов не люблю. Живу один. Вобщем Как-то так. Ахаха да забыл я рыжий , наверное по этому нет девушки.

-И правду говорят - цитирует Майк- "утро добрым не бывает "
И вот наконец-то будильник. Майк никогда не был так рад слышать его , но сегодня исключения.
Радостно встав с кровати я пошёл в ванную. Вернувшись обратно я быстро сделал себе кофе и пару блинчиков.
Через пол часа я уже радостный ехал в университет.
-Здравствуйте. - говорю я заходя в кабинет. Пройдя на своё место я начал ждать начала лекции.
-Хай , Майк! Давно не видела тебя в клубе. - подошла ко мне совершено не знакомая мне девушка и хотела обнять меня , но я не дал ей этого сделать и отошёл от неё.
-Ты кто?А ? - я был удивлён если честно. Ведь я и правда давно не ходил в клуб.
Но только я хотел спросить от куда она меня знает , как её откликнул какой-то парень.
-Ник! Быстрей - и она сразу же ушла
- Хах , теперь я знаю как её зовут. - блин !!! Я в слух это сказал,,.. Дурак!

Ника
Придя домой я начал думать от куда Ника знает меня и ,что нас связывает ? ...
Так и уснул с этой мыслью.
хазазовзпахпхХАХПХААХАХАХХхаахпгп- как думаете от чего я проснулся в 3:46 ??
Нет не от того , что кто-то стучится в окно , ко мне в квартиру кто-то вошёл !! Ккаааак , ктооо, зачем ??Я не на шутку напуган ведь дверь сама не могла открыться и закрыться издав хлопок тем самым захлопнуться.
Страннноо всеее это ! Ника ! Окно! Дверь.
Так завтра не буду спать и прослежу ,что тут не так !
Пройдя на кухню я сделал себе кофе и решил посмотреть телевизор. Переключая каналы я не нашёл не чего интересного.
Завалившись на кровать я медленно погрузился в сон )
кхм.... да приснится мне жопа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе ?
Genç Kurguмне казалось, я бежал от любви но, оказывается я всегда бежал только к ней