После этого звонка я долго думала о том, какой же это важный разговор и потом уснула.
Утро
Я проснулась давольно таки рано. Пошла в душ, приготовила завтрак, разбудила Эмму, покушала, оделась и решила погулять. Положила в рюкзак альбом и карандаш, Power bank, телефон, после чего я обулась и пошла в парк, крикнув перед этим:"Эмма, я пошла"
Я долго рисовала и не заметила, как пролетело время. Уже был обед, а я не готова. На мне джинсы и свитер на ногах найки. А хотя, это же не свидание... Пойду так. Я позвонила Егору и спросила в каком ресторане мы будем. Сейчас направляюсь туда. Блин, ну не даёт мне покоя этот важный разговор.
Я зашла, Егор сидел за столиком по-хозяйски, возле него стояли два дядьки-танки, скорее всего его телохранители. Я подошла к столу, он даже не встал.
-Присаживайся-приказал он мне, я села.
-Что за важный разговор?
-В общем объясняю. Я вчера узнал про тебя всю информацию и думаю ты мне подходишь.-постучал пальцами по столу.-У тебя есть выбор, Морозова, либо ты будешь моей собственностью, либо всем твоим друзьям и родным будет плохо, очень плохо.
-Это шутка какая-то?
-Почему же? Нет. Ты красивая, хозяйственная, по мнению твоих близких людей.
-И что?-я изогнула бровь.
Он встал со стула и стал сзади подходить к этим чувакам.
-Либо ты подписываешь этот документ,-он кинул в меня какие-то листы-либо я прямо сейчас отправляю этих парней-Егор похлопал по спине этих дебилов-и они сделают своё дело.
-Егор, ты серьёзно?
-Ты думаешь я шучу сейчас?
Слёзы потекли ручьём.
-Почему я? Что я тебе сделала?
-Я тебе сказал.
Он вышел, оставив меня наедине со своими мыслями. Мне просто напросто делать нечего, я не хочу чтоб моим близким было плохо. Я подписала этот договор и стала плакать. Боооже.
Я вышла из этого места и подошла к нему, протянула эти листы и стала уходить. Но вдруг меня подхватили эти дядьки и запихнули в машину к Егору.
-Мне нужны мои вещи!
-Они тебе не нужны! Кстати телефон отдай!
-Нет.
Он забрал у меня всё таки телефон и выкинул его в окно.
-Ты что творишь?
-Заткни свой рот, дура!
Я отвернулась к окну и стала плакать. Мысли переполняли мою голову и такое ощущение, будто она сейчас взорвётся. Путь был долгим и я уснула. Я проснулась, когда машина остановилась. Меня привезли в загородный огромный дом.
-Выходи!-приказал мне Егор.