Утро
Бл. Где я? А, точно я же у Егора. А где Егор. Я села и оглядела всю комнату. Вдруг открывается дверь и я резко прячусь под одеяло.
-Ахаххахах, ты чё?
-Бля, Егор, я подумала, что это кто-то пришёл из твоих там этих... Ну кто там с тобой ездит крч.
-Дурочка, они бы постучали.
-Ну, а мало ли. Ты сегодня занят?
-Нет. Ну если только с 17:00 до 19:00 мне надо будет уехать по делам, но всё остальное время я свободен.
-Может куда-нибудь сходим сегодня?
-Куда хочешь?
-Хочу в парк аттракционов. Обожаю парки аттракционов.
-Давай вечером сходим?
-Хорошо. А сейчас...будем драться подушками!-крикнула я бросив в него подушку, забыв про то, что я в одном нижнем белье.-Упс, а где моя одежда?
-Ну уж нет, раз начала, то бейся до конца!
Вдруг к Егору зашёл какой-то чувак и я резко спряталась под одеяло.
-Блэт, Равиль, надо стучаться вообще-то!
-Ну во-первых, надо закрываться, а во-вторых, ты опаздываешь на репитицию, после завтра уже концерт, осталось пару дней на эти репетиции!
-Да собираюсь я уже!
Равиль ушёл, а я вылезла из-под одеяла.
-Ты уезжаешь?
-Да, но вечером мы будем веселиться в парке аттракционов!
-Ну ладно, ты отвезёшь меня домой?
-Конечно.
Я собралась и Егор отвёз меня домой. Мама с папой уже проснулись.
-Привет, где была? Опять бегала?
-Ээм, ну да.
-Пюре с курицей будешь?
-Не я б с утра чаю попила.
-Ну хорошо.
Мама налила мне чаёк и я пошла его пить в своей комнате. Попила чай, посмотрела "Ольгу" и мне позвонила моя подруга, бывшая одногруппница, она живёт здесь.
-Алло
-Привет, я слышала, что ты к нам приехала, не так ли?
-Да)
-Ураааа! Го сегодня погуляем?
-Го, давай тогда сейчас, а то у меня вечером...дела.
-Хорошо, жду тебя на нашей скамейке в парке.
-Через 15 минут буду.
-Ок
Я собралась и пошла.
-Привеееет-прокричала она обняв меня, я обняла её в ответ.
-Как дела?
-Нормально, скоро замуж выйду, а ты как, как на личном?
-Тоже хорошо, всё так же)
-Блин, я так тебя давно не видела! Ты так похудела, такая пухлощёкая была.
-Да, действительно.
-Может погуляем? Сходим куда-нибудь?
Может на наш любимый закрытый каток?
-Ооо, давай!
Мы приехали на каток, катались там бесились, чуть не сбили там несколько людей. Потом Юле позвонил её парень и она уехала. Мне как раз, в этот момент позвонил Егор.
-Алло, ты где?
-Я возле парка.
-Я сейчас за тобой заеду.
-Хорошо, жду.
Егор приехал быстро и мы отправились в парк аттракционов.
___________________________
Было весело! Егор катал меня на спине, измазал меня мороженым и сладкой ватой. Мы катались на всех аттракционах. И в конце, когда я ходила по краю бассейна, Егор меня туда толкнул, козёл! Но я ему отомстила, я толкнула его а ответ, вот мы все мокрые доехали до него и наша ночь продолжилась кое-чем интересным....
___________________________
Извините пожалуйста меня, мои котятки. Просто времени нет даже на то, чтобы поспать! Я в день сплю 4 часа, всё это из-за колледжа. Все эти эссе, хрениссе... Эх... Вот наконец-то нашла свободные несколько минут. Читайте, ставьте⭐️, пишите комментарии, я оч вас лю❤️💙💚💋⭐️😍💞🤗🔝🌴🌴🌴ЕК