Вечер.
Сегодня утром Егор был какой-то странный. Я думаю, что он будет делать мне предложение. Я накрыла на стол, привела себя в порядок и стала ждать своего жениха.
А вот и он. Я пошла его встречать. Поцеловала в щёчку и пригласила к столу.
-Что-то ты какой-то странный, молчаливый...-я стала улыбаться ибо знала, что сейчас произойдёт.
-Я просто хотел сказать...
-Ну и...
-Просто я не знаю как-он тяжело вздохнул, а я продолжала улыбаться-я думаю, нам надо расстаться.
-Расстаться?
-Да-моя улыбка спала с лица
-В смысле расстаться?
-В прямом
-Почему? Что не так?
-...
-М, ясно, спасибо, что объяснил.
-Я не могу тебе сказать.
-Что ты не можешь сказать? То что ты меня всё это время использовал или что? Может то, что на самом деле у тебя есть другая? А нет, вы что, может то что ты сегодня головой ударился?
-Успокойся, что ты орёшь? Ни один из твоих вариантов не подходит!
-Я спокойна! А мне что, гадать что ли? Ты козёл, Егор! Со мной так ещё никто не поступал! Я тебя ненавижу.
Я встала из-за стола.
-Да и кстати, спасибо за испорченный вечер.
Я схватила за два края скатерти и скинула всё на пол.
-Ой, я хотела фокус показать.
Я ушла в комнату, достала чемодан и стала складывать вещи. Руки немного тряслись от злости.
-Чё ты истеришь?-Егор зашёл в комнату.
-Отвали от меня!
Он схватил меня за руку
-Я сказала отвали от меня, что не понятного?
Он меня поцеловал, но я его оттолкнула.
-Ты придурок? Ты меня только что бросил, а теперь целоваться лезешь! Ты что совсем свихнулся?
-Да подожди!
-Зачем всё это?
-Я просто не хотел тебе говорить! Помнишь, что произошло тогда, на нашей годовщине?
-Ну и?
-Он подал на меня в суд и меня теперь могут посадить
-Ну и?
-Ну и я решил, что будет легче, если мы расстанемся
-Ты дурак?
-Сейчас обидно было!
-Иди сюда.
Я притянула его за шею и поцеловала.
-Пошли убирать то, что ты раскидала на кухне?
-Идём
*во время уборки*
-Кстати, Егор, а что там на счёт суда?
-Да там всё запутано. Но я думаю, что если что, можно откупиться, но это не точно.
-Будем надеяться на лучшее.-я обняла его.
*****************
Я разложила по местам вещи, которые успела скинуть в чемодан. А Егор сейчас уехал на студию.