9

1K 27 6
                                    

Мы решили посмотреть ужастик "Оно", ну как мы, он решил, а я согласилась. Теперь понимаю, что я зря это сделала. Весь просмотр я была вжата в Егора и закрывала глаза, а он ржал надо мной.
После того, как мы закончили просмотр, пришли родители. Егору позвонили, чтоб он ехал на репетицию, потом ему надо будет на фан-встречу. Я проводила его, поднялась на второй этаж, затем по балкону залезла на крышу и стала рисовать. Рисовала я до позднего вечера, пока не услышала крики мамы.
-Доча, ты где?
-Тута я.
Спрыгнула я обратно на балкон и зашла в комнату.
-Пошли кушать. Вау, моя умничка, повесим это на стенку в гостиной.
-Спасибо.
Мы пошли кушать. Покушав мы посмотрели телевизор. Потом родители пошли спать, а я пошла к себе в комнату. Интересно, наверное Егор уже освободился. Я нашла его в соц.сетях и попросила номер телефона. Но он пока ещё не ответил. Через несколько минут он прислал мне свой номер и я ему позвонила.
-Алло
-Меня уносит твой голос-стала я петь.
-Алло
-Поймал невесомость. Ахаха.
-Ты красиво поёшь.
-Ой, всё хватит меня смущать! Лучше скажи где ты?
-В отеле.
-Ммм... Представь, что я сейчас захожу к тебе в номер, медленно подхожу к тебе, сажусь прям на твоего дружка... Ммм... А ты я гляжу возбудился. Я расстёгиваю ширинку на твоих джинсах, а ты хватаешь меня за задницу.
-Так хватит! Жди я скоро приеду!
-В смысле?
-Кто-то же должен разбавить кое-чем приятным твои бурные фантазии.
-Но у меня родители.
-Тогда надевай самое сексуальное бельё, поедем ко мне.
-Ммм.. Ну хорошо, котик.
-Мур.
Я по приказу своего тигра одела самое сексуальное бельё, короткие джинсовые шорты и чёрную майку, на ноги конверсы. Через 15 минут приехал Егор. Я тихонько вышла и залезла в машину. Он впился мне в губы.
-Егор, ну не прямо здесь же! Потерпи!
-Я уже не могу терпеть!
Он надавил на газ так, что меня откинуло назад.
-Я даже и подумать не могла, что ты ТАК возбуждён!
Он ухмыльнулся. Вскоре мы подъехали к отелю и быстренько забежали в него. Поднялись снова на 6 этаж и зашли в его номер. Он толкнул меня на кровать.
-Стой, Егор, давай, чтоб моя одежда была цела, я лучше станцую стриптиз?
Он притянул меня за руку и я стала танцевать. Провела ногой по его агрегату, между тем расстёгивая ширинку своих шёрт, потом, плавно шевеля бёдрами я дала шортам упасть, а эрекция Егора стала ещё больше. Я присела и стала скользить попкой по его агрегату.
Он уже не смог удержаться и стянув с меня трусики и оттянув свои боксёрки он резким толчком вошёл в меня. Он делал толчки быстрее и быстрее, а я стонала и кричала, между тем делая всякие плавные движения в такт его толчкам.
После пика, Егор лёг, а я оседлала его сверху плавно садясь на него. Это не понравилось ему и он схватившись за мои бёдра усадил меня на него ремикс толчком, тем самым входя в меня во всё длину, от чего я издала самый громкий стон в моей жизни.
***************
Конец этого фф. Ждите, скоро новый❤️😏🌴✨

Зачем всё это?|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя