3

1.2K 40 11
                                    

Этот дом был окружён высоким, железным забором, сразу стало понятно выбраться отсюда не удастся, но ничего, я придумаю что-нибудь.
Я вышла из машины и пошла, зашла в этот дом, за мной зашёл Егор, а эти бугаи ушли.
-Твоя комната на втором этаже, вторая.-я молча хотела уйти, но он меня взял за руку.-Когда я тебе что-нибудь приказываю, отвечай "Да, мой господин".
-Ещё чего!-я закатила глаза.
-Что ты там пискнула?-он со всей сиди сжал мои руки.
-Ай, мне больно, ты не имеешь права так меня хватать!
-Детка, ты не забыла, что ты моя собственность? Я имею право на всё! Я могу даже вспороть тебе живот и вытащить оттуда все твои кишки и ты даже не пискнешь! А теперь иди в свою комнату и не забудь кое-что сказать!
-Да, мой господин.-сказала я шёпотом.
-Громче!
-Да, мой господин!
-Отлично, можешь идти.
Я зашла в комнату, упала на кровать и стала реветь. Проревев минут 15, я стала придумывать план, как отсюда выбраться. Потом стала чертить этот план, но до конца я его не придумала, поэтому чертёж незаконченный.
-Алиса.-крикнул Егор подходя к моей двери.
Я быстро спрятала план побега под подушку и легла на кровать прикрыв глаза ладошками. Он зашёл.
-Иди есть!
-Я не хочу!
-Я сказал иди есть!
Я встала и пошла к двери, но он загородил мне путь.
-Ты кое-что забыла сказать!
-Да, мой господин.
-Так то лучше.
Я покушала и ушла обратно в комнату. Дорисовала план и тут опять Егор. Я спрятала план и снова легла на кровать, Егор зашёл в комнату.
-Сделай мне массаж!
-В смысле?
-Тебе нужен ещё какой-то смысл?
-Нет.
-Ну тогда делай!
-Да, мой господин. Но для начала извольте лечь на кровать.
-Молодец, быстро учишься!
Я стала делать ему массаж. Но блин ему помешала моя подушка и он её откинул в сторону.
-А это что?-спросил он показывая мне мой план.-План побега что ли?-он стал ржать и я чтобы не выглядеть глупо, стала нервно смеяться, но он остановился и я постепенно тоже.-Это серьёзно план побега?
-Да нет... Это просто.....
-Ты чё мразь, сбежать захотела?-Он стал ко мне приближаться, а я отползала назад и в итоге упала с кровати.
-Нет, это я просто рисовала...
-Чё ты п*здишь?
Я продолжила отползать назад, а он всё приближался и приближался, но я всё таки упёрлась в стенку и встала. Чтоб он меня не убил, я придумала кое-что. Я впилась в его губы, он хотел было разорвать поцелуй, но я схватилась за его член после чего бросил меня на кровать и стал раздевать, это мне и надо было...
___________________________
С 1 сентября, котятки😏 Вот и начался ад 9 месячной х*йни, ага. Ну короч, читайте ставьте ⭐️, комментируйте💜❤️💙🔝🌴🌴🌴😘😏

Зачем всё это?|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя