5

1K 36 3
                                    

Я искала место, где бы мне спрятаться, т.к. у Егора шкаф большой, я в него влезла. Вскоре я услышала шаги, которые приближаются сюда. ОМГ. Они целуясь зашли в комнату Егора и упали на кровать. После чего началось ЭТО. Фуууу. Я закрыла глаза и уши. Когда она была сверху, я тихонько выползла из этого шкафа, а потом поползла к двери. Фух, она меня не заметила. Я побежала в свою комнату. Лежала на кровати и подумала, что Егору надо отомстить. Я сняла с себя лифчик и повесила его в кухне на стул, чтоб она увидела. Затем пошла, одела другой, который я у Егора тогда из шкафа забрала. Через пол часа, когда они закончили они пошли на кухню, так я и думала. Я тихонько вышла из комнаты и стала следить на всей этой картиной. Она трясёт мой лифчик и орёт на Егора, а он оправдывается, говорит, тип эт её.
-Ты думаешь я не знаю, как мои лифчики выглядят? У меня 4, а тут 3! Дебил! Ты урод! Не было меня всего неделю, так ты мне уже изменяешь! Мудак!
-Ой, это моё, извините, я потеряла...
-Ах, вот эта шкура!-она хотела было накинуться на меня, но не успела, потому что Егор меня закрыл собой.
-Это моя сестра!
-Хватит врать Булаткин!
-Я серьёзно!
-Ты его сестра?-спросила она меня.
-Эм......ну.....да
-Ладно, поверю, я поехала!
-Куда?
-На работу
После того, как она вышла, Егор меня чуть не убил.
-Ты тупая? Какого х*я ты вышла, мразь еб*нутая?!
-Ну как бы это мой лифчик, вот я и забрала его!
-При ней ты будешь моей сестрой и только попробуешь рассказать ей про всё!
-Да пошёл ты дебил!
-Рот закрой, шмара!-он ударил меня по щеке со всей силы.
-Ты идиот!-я побежала в свою комнату, слёзы самовольно покатились из моих глаз. За что? Я так соскучилась по друзьям, работе, семье. Наверное они по мне тоже соскучились..... Я не заметила, как провалилась в сон.
Проснулась я вечером. Егора дома не было. Отвлечься надо. Я нашла у него музыкальный центр и много дисков. Там были его альбомы, топ хиты с Европа плюс и др. Я вставила один из топов и стала веселиться, петь, танцевать. Эх сейчас бы друзей сюда. Ну ладно сама повеселюсь.
Вдруг музыка выключилась, там стоял Егор со своей девушкой.
-Ой
-Что ты тут устроила? Ты забыла кто я?
-Кто ты?-спросила она его.
-Я её.....старший брат
Она как-то странно на меня посмотрела и пошла в комнату, затем на меня злым взглядом посмотрел Егор и пошёл за ней.

Зачем всё это?|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя