Я проснулась раньше всех, сходила в душ, почистила зубы, одела лосины и майку, завязала хвост надела на голову повязку и побежала на пробежку. Я побежала в парк. Побегала в парке, потом собиралась бежать домой но врезалась в......................Егора? Чё бл? Серьёзно? Бл*ть, у меня чё уже галики начались? А, нет, он помог мне встать.
-Привет.
-Привет...
-Какими судьбами?
-К родителям приехала, а у тебя концерт.
-Воу, откуда ты знаешь? -Я указала ему на афишу, которая вымела в нескольких метрах от нас. -А, ну да.
-Блин, я не могу понять, ты настоящий или у меня галлюцинации?-Я дотронулась до его бороды.
-Настоящий я. Хочешь проверить?
-Хочу.
Он поцеловал меня. Какой он горячий! Какой он красивый! Какой он милый! Какой он накаченный! Какой он сексуальный! Аааааааааа! Это любовь! Всё! Это же пипец! Мне пипец! Он то, ко мне ничего не испытывает!
-Ну что убедилась?
-Нет!-я впилась в его губы снова.-вот теперь убедилась.
-Ну ты хитрая!
-Я знаю.
-Может прогуляемся?
-Давай.
Мы гуляли по парку и разговаривали.
-Как там у тебя с Викой?
-Никак, я с ней ещё тогда утром расстался.
-Ясно. Может ко мне на чай?
-Давай, сначала ко мне в отель заскочим, я переоденусь?
-Ну хорошо.
Мы зашли к нему в отель, поднялись на 6 этаж, зашли в номер. Он сходил в душ, переоделся и мы пошли ко мне. Слава богу родители ещё спят!
-Подожди меня пока что в зале, я скоро приду
Я пошла в душ, переоделась и вернулась к Егору, который сидел уже не один, а с родителями.
-Доча, а ты чего не сказала, что к тебе мальчик придёт?
-Эм, я не успела, вы спали.
-Вы посидите, я сейчас чаю налью.
-Что нравится?-ткнул его папа в бок и кивнул в мою сторону.
-Очень-ответил Егор, после чего я покраснела.
-Смотри не обижай её!
-Хорошо.
-Папа
-Всё, всё! Я пошёл к маме.
-Извини.
-За что?
-Ну, за это.
-Да брось, твои родители милые люди.
-Но иногда они перегибают палку...
-Нет.
Он притянул меня к себе и я упала к нему на коленки.
-Что ты делаешь со мной?
-В смысле?
-Когда ты рядом, у меня как-будто бабочки в животе... И я не могу понять почему. Мы знакомы всего-ничего, а меня уже к тебе тянет.
-Это любовь, детка.
Я взяла его лицо ладошками с двух сторон и он поцеловал меня.
-Это правда, что ты сказал папе?
-Ты думаешь, что я бы заставил тебя подписать контракт, если бы ты мне не нравилась?
-Ну, да!?
-Нет. Ты мне нравишься, возможно даже больше, чем нравишься, я ещё не могу понять.
Вдруг зашла мама и я резко вскочила с Егора.
-Упс, я вам помешала?
-Нет, не помешала, мы как раз собирались идти к вам, да?
-Да-ответил Егор и мы пошли на кухню.
Мы покушали. Мама с папой как всегда стали расспрашивать Егора, на счёт того, кем он работает, что у нас с ним, сколько девушек у него было и т.д. Потом они пошли в парк и мы остались одни.
-Чем займёмся?-спросила я его.
-Не знаю, можем посмотреть фильм.
-Окей, какой?
-Ужастик...
-Нее
-Дааа
-Ну блин. Хорошо, но обещай, что ты будешь меня оберегать в своих объятиях.
-Обещаю.