12

852 26 6
                                    

Сегодня я проснулась из-за звонка с работы. Нужна срочная фотосессия для журнала "Playboy". Заеб*ли меня уже эти журналы. У меня и так настроения нет, так ещё и эти журналы!
Я встала, покушала, рассказала маме о работе. Мама меня конечно понимает, ведь у неё было всё тоже самое. Ну практически, только её не на фотосессии вызывали, а для съёмки очередного сериала.
     Я съездила за билетом, через 3 часа у меня самолёт, юхуууу, ага. Эх. Я думала ещё немного отдохнуть. Ну ладно, что ж поделать.
**************
Вот я и в Москве. Красивая моя, любимая столица. Я сразу же поехала в агентство.
     Меня провели в студию. Надень это, и выходи-дал мне набор женского нижнего белья фотограф.
-Эм... Вы серьёзно?
-Да, и там ещё будет фото без трусиков.-он подмигнул мне.  Этот фотограф мне уже противен. На вид ему где-то 23 года, да и симпатичный вроде. Не, фу, урод...
-Я отказываюсь от съёмки!
-Нет, деточка, твой менеджер уже всё подписала.
-Мне пох*й, я сказала что отказываюсь от съёмки, значит так тому и быть, так что иди ты нах*й, мальчик! Не посмотришь ты сегодня на голых тётек!
-Пф... Да таких, как ты целая Москва, так что скатертью дорога.
   Я напоследок показала ему фак и быстрым шагом отправилась в кабинет своего менеджера.
-Какого чёрта? Ты можешь мне объяснить?
-Что именно? Какого хера меня заставляют фоткаться обнажённой?
-Алиса, ну ты пойми, он предложил за это много денег.
-Мне срать, что он за это предложил! Я человек, у меня есть свои права! Я вам не раб какой-нибудь!
-Я знаю, что ты не раб, Алиса, но...
-Никаких "но", я в этом сниматься не буду!-кинула я ей на стол этот сраный комплект.
Я вышла из этого здания и отправилась домой.Совсем уже совесть потеряли.
   Когда я зашла в квартиру, было тихо, видимо Эмма на работе. Я взяла скетчбук и стала рисовать то, что у меня на душе. Всякую хрень так скажем. Через пол часа я пошла на кухню, решила немного покушать. Я налила себе кофе и сделала бутерброд. Вдруг раздался звонок в дверь. Эмма наверное, хотя нет, у неё должны быть ключи. Ладно, открою. Я уже подходила к проёму между кухней и коридором, вдруг снова зазвонил звонок и я грохнулась. Ёб... Кхм...кхм.
-Иду-иду.
Бл, моя нога. Я открыла дверь и угадайте кто это? Тадам... Егор собственной персоны. Я резко стала закрывать дверь, но он поставил ногу, а затем ловко пролез ко мне в квартиру.
-Что ты тут делаешь? И откуда ты узнал мой адрес?
-Твоя мама сказала, что ты уехала по работе, а адрес я давно твой знаю.
-Ну поздравляю, а пришёл ты зачем?
-Ну я соскучился, я думал ты тоже.-он стал подходить ко мне и прижал к стене.
-А я думала, что тебя уже развлекли после концерта.
-Ты о чём?-он выгнул бровь.
-А о той "ПАПИНОЙ ДОЧКЕ".
-Я всё равно не понимаю о чём ты
-Я всё видела, я была на концерте, а потом я пошла к тебе в гримёрку, но ты уже был занят!-я оттолкнула его.
Молчание........
-Что же, молчишь да? Сказать нечего?-я развернулась и хотела было зайти в свою комнату, но он схватил меня за локоть.
-Подожди, я могу всё объяснить.
-Давай...
-Эм, ну это получилось случайно и.... Да мы и вообще в паре не были, я тебе получается не изменял.
Я выдернула из его руки свою, подошла к двери, открыла её и указала Егору куда надо идти.
-Алиса, прости меня.
-...
Он встал на колено
-Алиса, будь моей девушкой!
-...
Он встал, закрыл дверь, схватил меня за жопку и поцеловал, очень грубо, но мне понравилось, если честно.
Хотя, что я на него злюсь? Они же не целовались, она просто ему отсосала и всё, без всяких проникновений. Ай, к чёрту всё!
Я запустила свои пальчики в его волосы и обхватила ногами его бёдра. Он улыбнулся сквозь поцелуй и углубил его. Затем он понёс меня в спальню, он сначала занёс меня к Эмме, но я показала, куда нести. А дальше произошло то, чего я ждала 3 дня...

Зачем всё это?|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя