14

848 26 5
                                    

Когда Эмма собрала вещи мы с Егором проводили её. Потом Егор предложил погулять. Мы пошли гулять в парк. Гуляли там очень долго, бесились как придурки, ну в общем было прикольно. После прогулки он меня проводил и поехал домой. Я зашла в квартиру. Блин, так скучно. Нихера ни поделать одной. Блин, так грустно чёт, хочу плакать, что за тупое чувство? Я решила разогнать свои чувства грусти чувством бодрости и адреналина, поэтому залезла под холодный душ, ззззззззззз... Холодно. Я быстренько выбежала, вытерлась и укуталась в халатик. Думаю было бы хорошо посмотреть фильм. Я посмотрела фильм и легла спать.
Утро
Мда, не самое лучшее утро, видимо я заболела, пипец, как меня знобит и кости ломит. Блиииин, где аптечка???? Пизд*ц, засунет Эмма куда не попади, а мне теперь искать.
       Я пол часа искала аптечку и всё бестолку. Эм... И чё теперь делать? О, точно, у меня же есть мой мега заботливый мужчина, который меня вылечит и похер, что сейчас пол восьмого. Я звоню Егору, он не берёт, козёл! Наверное нщё спит. Но сначала я его напугаю. Я стала отправлять ему кучу сообщений.
"Егор, мне плохо, приезжай скорее!"
"Егоооор, срочно вези лекарства!!!!"
"Егор, я при смерти!"
"Егор, ко мне в лёгкие перестаёт поступать кислород, Егоооооор!"
"Егор, помни, я всегда тебя любила!"
      Я думаю хватит столько сообщений, для того, чтоб он пересрался. Я легла на кровать в гостиную и включила телек, ооо, тут Спанч Боб, отлично. И тут, сразу звонок, кто же это может быть?
-Алло?
-Алло, Алиса, что случилось?-пробормотал он сонным голосом.
-Видимо я умираю
-В смысле?
-Мне очень плохо
-Бл*ть, Алиса, не говори загадками, ещё нет восьми, а я уже проснулся!
-Я походу заболела....
-В смысле походу? Чем?
-Да блин, просто заболела, простудилась.
-И что?
-Я не знаю куда Эмма положила аптечку и у меня нет лекарств, разве ты откажешь своей любимой девушке в помощи?
-Бл, ладно, жди, через пол часа буду.
-Люблю тебя
-И я тебя
Я отключилась и продолжила смотреть мультик. Егор, как и говорил, приехал через пол часа, привёз мне необходимые лекарства и стал меня лечить. Когда я приняла лекарства, мы пошли смотреть телек. Егор лежал у меня головой на коленках и уснул. Бедный, не дала я ему поспать. Ну в смысле, ай, да вы поняли крч. Я облокотилась и тоже уснула. Когда я проснулась, температуры уже не было и Егора тоже. Эм... Ну да, как круто свалить, ничего не сказав. Я пошла в туалет и только я зашла в ванную, как заметила, что там моется Егор. Всё таки не свалил. Хорошо, что он меня не заметил, так бы пришлось идти "мыться" с ним. Я пошла готовить кушать. Приготовила омлет и налила какао. Вдруг мне позвонили. Это менеджер.
-Алло?
-Алло, Алиса, привет. Ты извини за тот инцидент, ну просто, ай короче, ладно, я что звоню-то. В общем, сейчас к нам поступил запрос от журнала "VOGE", чтоб мы отправили к ним одну модель, для журнала. И не смогла бы ты съездить к ним в центр, просто Диана на съёмках журнала "Playboy"  вместо тебя.
-Ладно хорошо.
-Тогда буду там ближе к 3 часам.
-Хорошо, договорились, пока.
Я отключилась. Тут вышел Егор.
-Оп, моя королева уже проснулась?
-Как видишь
Он посадил меня на стол и поцеловал
-Так, всё, Егор, не увлекайся, мы сейчас покушаем и поедем на съёмки для журнала "VOGE".
       Он закатил глаза и отошёл, а я спрыгнула со стола. Мы покушали, оделись и поехали в центр.
      Пока меня снимали, фотограф заметил Егора и сказал, что надо снять вместе со мной и что мы отлично друг другу подходим. Егор ухмыльнулся.
       После долгих съёмок мы поехали в Мак, т.к. готовить жрать самой, мне лень.

Зачем всё это?|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя