Аннотация

60 1 0
                                    

Кто ты есть? Катарина? Саманта? Майлз? Гарри? Может, ты Лили Джейн? Или Трой Осмонт? 

Кто ты есть? Американец? Британец? Азиат? Славянин? 

Знаешь, кто ты? Ты — это твоя болезнь. То, что губит тебя с каждым новым днём. 

Люди не зовут тебя по имени. Ты не Кетрин, а девушка, больная раком спинного мозга. И ты вовсе не Ричард, а мальчишка, который страдает от булимии. Мы те, чем мы больны.

И её никто не называл Дримм. И болезнь её никто не хочет произносить вслух. Дримм, которую боятся люди. Дримм, которая привыкла к одиночеству. Дримм… Которая умирает. СПИД полностью разрушил её беззаботную жизнь. Кто-то в двадцать лет готов только расцвести, но она уже собирается завять.

И его никто не называл Лиамом. И болезнь его казалась для остальных чем-то обычным, совсем неопасным для продолжения жизни. Лиам, который всю свою сознательную жизнь проводит в больнице. Лиам, который лишь иногда может спокойно гулять и наслаждаться не своей жизнью. Лиам, который и дня не протянет без нужного количества инсулина. Лиам, который тоже собрался умереть.

Когда врачи боятся помочь — страшно. Но когда они уже не могут помочь — смертельно. Болезнь окончательно выходит из-под контроля и становится тобой. Ты носишь её имя.

— Ты чувствуешь боль? Она — часть тебя. Управляй ею, не позволяй выйти из-под контроля.

— Поздно, я это уже сделала, — шепчет Дримм, стремительно приближаясь к земле.

Чёрный сценарийWhere stories live. Discover now