Глава 4

23 1 0
                                    

"Я хочу прожить день из фильма" (с) Дримм 

Дримм вытягивает руки, открывает сонные глаза и улыбается: вчерашнее знакомство должно изменить её жизнь за эти две недели. Только вспомнив парня, девушка понимает, что рядом звонит сотовый.

— Да? — она улыбается, сжимает край пледа рукой.

— Это очень важно, — бормочет Лиам, после чего несколько секунд молчит. — Через час я приду к тебе. Составь список девятнадцати своих самых заветных желаний. Одно оставлю в тайне для тебя, согласна?

— Хорошо, — девушка кивает, смотря в зеркало. — Спасибо.

После этого Дримм сбрасывает звонок, нажав на красную кнопку. Потянув еще раз руки, девушка протирает глаза костяшками правой руки. На часах стрелка спешит к отметке в шесть часов, поэтому девушка удивлённо вздыхает. Таблетки нужно было принять еще в четыре утра. Дримм потирает лоб рукой, хмуря брови и закрывая глаза, поднимается с кровати. 

Девушка находит на полу расчёску и берётся упорядочить свои волосы. В который раз смотря в зеркало, она сжимает некоторые локоны и тянет вниз. Те остаются в руке.

— Чёрт, — девушка сжимает волосы в пальцах и аккуратно расчесывает их, понимая, что любое лишнее движение способно навредить её прическе.

Врачи предупреждали, что после химиотерапии вполне возможно такое развитие событий.

Вдруг в дверь кто-то стучит, и девушка, взглянув на часы, открывает её. На пороге стоит тот, кого она ждёт только через час.

– Не спрашивай, – улыбается парень, вытягивая руку, в которой держит красную розу. – Я подожду на улице, пока ты соберешься. Поторопись.

Девушка принимает подарок и кивает, закрывая дверь, когда Лиам бежит по лестнице на нижний этаж. Она быстро прячет подаренный цветок в спальне, сама находит в шкафу тёплую кофту, хоть на дворе царит тёплое лето. 

Она втягивает живот и перевязывает его поясом, даже не понимая, зачем она это делает. Дримм затягивает потуже шнурки своих сапог и смотрит в зеркало.

– Странность проявляется во всем, что непривычно людям. Значит, я являюсь сплошной странностью, – она поворачивается и оглядывает свою талию. 

Дримм уже давно решила, что должна любыми способами поддержать свою фигуру. Ей не хочется дописывать к своим диагнозам еще и анорексию.

Чёрный сценарийWhere stories live. Discover now