Глава 9

18 0 0
                                    

Я хочу построить карточный домик. (с) Дримм

Дримм заходит в гостиную и смотрит на свернувшегося Лиама, которые всё это время, наверное, лежал на диване. Его трясет, девушка замечает это спустя секунды. Потом она различает слишком протяжные и слишком тяжелые вздохи.

— Ты в порядке? — она падает около него на колени и пытается взглянуть прямо в глаза, которые тот пытается спрятать. — Лиам, что случилось?

— Мне, — он запинается, заикается, лишь бы не продолжать говорить. Дримм приходиться трясти его за плечи, лишь бы выбить правду, но вместо этого она слышит болезненные вздохи. — Там, в шкафу над цветами, — он пытается вытянуть руку, чтобы указать правильное направление, где Дримм стоит что-то искать. — Там должен лежать шприц. 

Дримм разочаровано вздыхает, ведь понимает, что она не способна прикоснуться к игле, которая причиняет боль кому-то. Её руки вздрагивают каждый раз, когда по комнате в который раз проноситься тяжелый стон. Она находит то, что нужно, но потом осматривает и другие шкафы в поиске каких-либо ампул.

— В спальне, — бормочет тихо Лиам, закрывая лицо руками. — Пожалуйста, быстрее. 

Девушка кивает скорее для того, чтобы увидеть себя в отражении зеркала, которое висит около двери. Она быстро забегает в нужную комнату и начинает обыскивать все шкафы. За спиной слышно шевеление.

— Что-то случилось? — тихим голосом интересуется Сворди.

— Лиам умирает, — отвечает поспешно Дримм, сжимая в руке нужную находку. — Будь в комнате, не выходи отсюда пока. 

Девушка на ходу пытается сломать тонкое стекло ампулы, но в ту же секунду жалеет об этом, ведь вся жидкость вдруг выливается из стекла. Она громко выдыхает, падая на колени. Дримм чувствует, как начинают трястись её руки: то ли от страха, то ли от волнения, то ли от смерти. Она берёт другую ампулу, но подходит к Лиаму, смотря на него в надежде, что тот подскажет, как правильно открыть лекарство. 

— Что мне делать?

Парень поднимает свой взгляд на Дримм, показывает рукой в сторону кухни и, громко глотая, шепчет:

— Возьми нож.

Дримм кивает и быстро бежит на кухню, сразу же сметая с тумбочки стойку с ножами. Она хватает один и быстро избавляется от стеклянной крышки ампулы. Девушка понимает, что это стекло может быть фатальной ошибкой, но сейчас нельзя медлить. Дримм находит шприц, быстро разрывает его упаковку и откидывает её куда-то ближе к дивану. Она дрожащими пальцами снимает крышечку с иголки и громко вздыхает. 

Чёрный сценарийWhere stories live. Discover now