— Лиам, — девушка наклоняется ближе к водителю и тихо шепчет. — Ты сможешь её донести или лучше разбудить?
Парень кивает, но Дримм не понимает, с каким именно утверждением он соглашается. Она боится переспросить, поэтому опять начинает гладить маленькую девочку, лежащую на её коленях, по голове. Лиам замечает и говорит, что Дримм очень мило выглядит, делая так.
— Я всю свою подростковую жизнь провела в окружении детей. Чтобы заработать на жизнь без родителей, приходится трудится. Дети меня привлекают чуть больше, чем взрослые, — Лиам не пытается перебить Дримм, ведь её рассказ кажется интересным. — Я была нянькой у соседей. Сначала я не умела с ними ладить, боялась накричать и меня не слушались. Я боялась их ударить или повысить голос. Это же дети. Но потом мы нашли общий язык. Они заставляли меня поверить в лучшую жизнь. У меня слабость к детям, — она смотрит на парня, а тот улыбается. — Она милая? Кто её родители?
— Алкоголики, наверное. Так говорили, — Лиам выворачивает руль в сторону, останавливая машину около невзрачной многоэтажки. — Наверное, сегодня тебе стоит остаться здесь. Так будет проще.
Дримм не возражает, выходя из машины. Ей сложно передвигать уставшими ногами, но она видит, как Лиам напрягается, взяв на руки Сворд, поэтому решает молчать о своём состоянии — парню приходиться сложнее. Дримм замечает, как начинают трястись руки друга, но ничего не говорит, зная, что в ответ услышит:
— Дай мне быть здоровым.
Он идёт в сторону дома, а Дримм вдруг понимает, что не слышала противного писка сигнализации. Она интересуется, не забыл ли парень о том, чтобы закрыть машину, на что тот отвечает, что любая материальная вещь является ничем по сравнению с его здоровьем. Если нет здоровья, пусть не будет и машины.
— Тебе не будет жалко своих денег? — удивляется брюнетка.
— Если судить так, то можно спросить: умираешь? А не жаль ли денег, которые ты заработал в жизни? Это совсем неуместно, Дримм. Да и не очень логично, согласись.
— Я не поспеваю за ходом твоих мыслей.
— А я не успеваю за своей жизнью, — бормочет задумчиво Лиам. — Но знаешь, лучше не спешить. Ведь, по сути, ты торопишься к концу, то есть…
— Смерти, — закончила поспешно Дримм, со всей силы толкая тяжелую дверь подъезда. — Очень мудро сказано, хоть я никогда не задумывалась о таком. Раньше всегда считала, что это называется пунктуальностью. А теперь понимаю, что пунктуальность — не очень хорошее явление.
YOU ARE READING
Чёрный сценарий
Teen FictionОна болеет СПИДом, он — сахарным диабетом. У обоих присутствуют онкологические заболевания, как побочный эффект от безуспешного лечения. У обоих одно общее будущее — трудная жизнь. Но что будет, если они попытаются приблизить дату смерти?