Глава 6

18 1 0
                                    

"Хочу увидеть детский спектакль" (с) Дримм

— Иди сюда, — Лиам хватает маленькую девочку на руки, кружит и смеётся. — Ты вредина, — он начинает щекотать ребёнка.

Дримм сидит на полу в окружении детворы, рассказывая каждому смысл сказки. Дети вовсе не запоминают слова, поэтому Лиам обещает помогать. Девушка обнимает Сворд и иногда позволяет себе поцеловать её в макушку, как настоящая мама. Девочка в ответ сильнее сжимает шею Дримм, обнимая. Лиам садится около неё и интересуется, готова ли та к представлению.

— Я уже хочу увидеть, как они будут улыбаться, — бормочет брюнетка, усадив на свои колени полюбившуюся девочку, которая решает не принимать участие в спектакле.

— Мегги, давай, — Лиам сжимает кулаки, показывая поддержку, после чего кивает. — Начинай.

— Это было, — девочка нервно глотает, — это было на мой день рожде-ения, — заикается малышка.

— Мегг, уверенней, — просит Лиам, подбадривая девочку. — Я принимала...

— Я принимала бал, — девочка сжимает края своего платья. — И, — она смотрит на шатена, забыв следующие слова.

— И сегодня я познакомилась, — подсказывает Мегги Лиам.

— Всё, вспомнила. И сегодня я много танцевала, — девочка делает реверанс, после чего уходит с выдуманной сцены.

— Эй, Мегг, куда? — удивляется Лиам. — А рассказать о том, как тебя зовут?

Девочка подбегает к парню, обнимает шею руками, заставляя наклониться, и что-то тихо шепчет. Тот кивает и улыбается.

— Милая, но мы ведь для Дримм и делаем этот спектакль. Она не может закрыть глаза и уши, — он смеется и обнимает девочку. — Мегги, Дримм добрая. Она мой друг. И твой друг тоже. Давай, мы не будем её стесняться?

Девочка еще что-то шепчет Лиаму и прикладывает палец к губам, ожидая ответа. Парень громко смеется, поворачивается к Дримм и интересуется:

— Мы можем забрать твой жакет?

— Что? — удивляется брюнетка. — Я замёрзну и умру, — отвечает поспешно Дримм, прижимая к себе ближе кожаный воротник.

— А если я отдам тебе свою кофту?

Парень находит в сумке растянутый свитер серого цвета. Девушка кивает, забирая мужскую одежду.

Чёрный сценарийWhere stories live. Discover now