Глава 11

20 0 0
                                    

— Нет поступков, совершив которые, мы полностью успокоимся, — бормочет Лиам, затягивая на шее галстук. — Теперь я сомневаюсь, могут ли значит в нашей ситуации вчерашние слова что-то больше, чем страх потери. Ты не жалеешь о вчерашнем? — парень смотрит на отражение девушки в зеркале, пока та перекачивается со стороны в сторону, сидя на кровати.

— В этой жизни я не хочу жалеть о чём-нибудь определенном. Я буду жалеть о том, что когда-то была война, и я не родилась именно в том году, чтобы стать соучастницей того, что сейчас называют победой. Я бы хотела родиться тогда, когда геройство было на первом месте, сразу над любовью. Умереть смертью героя — высшее счастье, — девушка сжимает в руках простыню. — Сейчас моя смерть ничего не будет значит. Простая девочка упала с крыши, прекратив на этом свою серую жизнь. Что тут удивительного? 

— Она сумела прожить лучшую жизнь за две недели, — отвечает Лиам, застегивая пуговицы. — Она сумела доказать, что короткий промежуток времени может сотворить чудо, если им правильно воспользоваться. 

Парень проводит рукой по задней части шеи, стирая пот, после чего поворачивается к Дримм. Она оценивающе осматривает Лиама с ног до головы и наоборот, после чего еле заметно улыбается, поднимает больше палец вверх. 

— Куда мы собираемся? — девушка падает на кровать, опуская голову на мягкую подушку. Её волосы падают на глаза, поэтому Лиам предпочитает сам их убрать, садясь на кровать рядом. — Это ведь не должен быть секрет, верно?

— Нет, я могу сказать тебе, где мы проведём сегодняшний день, — парень потирает руками колени, пытаясь разгладить ткань на коленях. Так кажется Дримм, но на самом деле он пытается нагреть холодные руки и незаметно стереть пот. — Ты хотела попробовать вино, а я мечтал почувствовать себя здоровым в течение одного дня. Ладно, нам уже пора.

Он берёт девушку за руку, тянет на себя, чтобы помочь встать на ноги. Та улыбается в ответ, тянет подол чёрного платья ближе к коленям, потом пытается выпрямиться настолько, насколько способна из-за ужасной осанки. Лиам гладит её по спине, пытаясь чуть-чуть поддержать морально, когда Дримм проходит мимо зеркала и смотрит на свою сгорбленную спину. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 09, 2014 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чёрный сценарийWhere stories live. Discover now