Глава 3

26 1 0
                                    

— Знаешь, мне пора, — девушка поднимается из-за стола, вешает на плече сумку и отходит немного дальше от нового знакомого. — Я не уверена, что мы еще раз встретимся, так что прощай, — бормочет брюнетка.

Лиам подмечает, что если бы у людей была возможность говорить правду, они бы предупреждали, что уходят навсегда, как Дримм сейчас.

— В этой серости я готов держаться за любую странность, — бормочет парень, оставляя на столе деньги, берёт сумку и подходит к девушке.  — Ты так просто из моей жизни не пропадёшь, СПИД.

— С твоих уст мой диагноз кажется таким очаровательным словом, — девушка улыбается,  а потом высказывает те мысли, которые недавно заставили её испугаться и попытаться сбежать. — Я хочу быть оригинальной. Не хочу, чтобы кто-то поддакивал моим собственным убеждениям и не хочу, чтобы кто-то повторял мои поступки. Я не была готова к твоему ответу.

Лиам берёт ладонь брюнетки в свою и выводит из кафетерия. Она молча следует за парнем, пока тот косо смотрит на проходящих людей.

— Знаешь, люди такие обычные. У всех одинаковые мысли в голове.

Лиам останавливается у светофора и смотрит на проезжую часть. Рядом останавливаются какие-то занятые мужчины и громко обсуждают рабочий план на будущую неделю. Парень просит их сохранять тишину, но те лишь крутят у виска и продолжают разговор. Лиам закатывает глаза и желает показать им тоже самое. Неизвестно, кто из них сумасшедший.

— Они мечтают залезть в голову других и узнать, что те думают, даже не понимая, что этого незачем делать. Что там услышишь?  То, что находится в твоей голове.

— Точно! — Лиам с восхищением всматривается в глаза девушки, остановившись. — Ты необычная девушка, а глаза такие привычные, — парень вздыхает и продолжает свой путь, не забывая тянуть девушку за собой. — В них невозможно увидеть зелень травы или глубину океана. Там нет голой земли.

— Там есть разбавленный чёрный чай, — охотно отвечает Дримм. — Такое описание сойдёт? Писатели слишком умны в своих высказываниях. Мы всё опишем проще, ладно? 

— Я согласен.

Дримм оглядывается и замечает, что толпы редеют, здания уменьшаются, а впереди виднеется тёмный лес. Далеко-далеко. 

— Куда мы идём? — интересуется девушка, когда впереди уже нет улиц. — Я не уверена, что все твои слова не были вычитаны из книг, лишь бы заманить меня в тихое место и убить.

Чёрный сценарийWhere stories live. Discover now