Глава 2

26 1 0
                                    

— Присаживайся, — бормочет Лиам, оставляя на третьем лишнем стуле две сумки.

Девушка осматривает, нет ли где-нибудь острых углов, и лишь успокоившись, она садится за стол. Парень вешает свой пиджак, который всё это время он держал в руках, на стул, поднимает ладонь выше, чтобы официант его заметил. Лиам складывает салфетки, высыпанные на стол, в одну небольшую кучку.

— Я не люблю сидеть молча, — бормочет Дримм. — Жизнь коротка, чтобы бездельничать. Когда не о чем поговорить, кажется, время бежит в разы быстрее. Я не хочу тратить и секунды без пользы.

— Дримм, — парень хмурит брови, — твои слова интересны и удивительны.

— Это не слова, это мои мысли, — девушка искренне улыбается, и Лиам замечает небольшие морщинки и еле заметные синие венки под её глазами. — Никогда не любила своей особенности. Я хочу соврать. Хотя бы один раз в своей короткой жизни. Но мои мысли являются чистой правдой.

Лиам игнорирует слова Дримм, хоть и понимает, что он и сам себя так же, как и она, не принимает. Официантка подходит к столику, открывает свой блокнот, интересуется на счет заказа. Лиам просит для себя что-то без соли и не жирное, а Дримм отказывается делать заказ, понимая, что во рту до сих пор есть остатки раскушенной таблетки.

— Больным людям нужно хорошо питаться, чтобы они оставались здоровыми.

— Больной человек не может быть здоровым, Лиам. Не верь врачам. 

Лиам горько улыбается и проводит пальцем по покрытию столика, оставляя незначительный след. Официантка поставила перед ним тарелку, а Дримм предложила чашечку горячего чая.

— Нет, спасибо, — покачала головой брюнетка. — Я уже ухожу.

— Лора, принеси, пожалуйста, конфеты. Ей обычные, мне, — парень запинается, смотря на Дримм. — Мне принеси что-то с сахарозаменителем.

— Не мудри, — бормочет официантка, оставляя на столе небольшой стакан с водой. — Конфеты для диабетиков?

Лиам, услышав эти слова, хмурит брови, опускает голову и громко выдыхает. Такая реакция не могла не привлечь внимание Дримм.

— Да, для диабетиков, — через силу отвечает парень. 

Дримм, когда ушла официантка, берёт ладонь Лиама в свою и начинает гладить тыльную сторону большим пальцем.

Чёрный сценарийWhere stories live. Discover now