Хочу заставить детей улыбаться. (с) Лиам
В этот день Дримм впервые решает надеть что-то, что не имела возможности носить раньше. Она очень стыдится своих острых плеч и лопаток, она пытается спрятать рёбра, которые просто выпирают из кожи. Но больше всего она ненавидит свои ноги, поэтому Дримм на несколько лет забыла о существовании платьев.
Только этот день заставил посмотреть на людей, осуждения которых она боялась больше всего, с другой стороны. Именно сегодня она решает надеть платье, которое было куплено по случаю приближающейся вечеринки к выпускному. Но не было возможности показаться в нём толпе. Перед важным событием её впервые госпитализировали.
Лиам стаёт причиной для того, чтобы забыть о всех комплексах по поводу болезни. Она надевает платье и начинает тянуть подол книзу. Её смущают выпирающие бёдра, поэтому девушка пытается найти что-то, что сможет спрятать этот минус. На полке неаккуратно лежит кожаный жакет, девушка улыбается, замечая его. И неважно, что одежда совсем не сочетается. Неважно, что лицо бледное.
Дримм впервые понимает, что она одевается не для себя, а лишь чтобы удивить Лиама. Она впервые понимает, что в жизни вдруг появился друг, который в состоянии понять.
Девушка долго ждёт, боится позвонить первой, но всё же решается. Она ждёт ответа и лишь спустя полминуты слышит полюбившийся голос.
— Ты готова?
— Я буду ждать тебя у подъезда, — бормочет девушка, смотря в зеркало.
— Не нужно ждать. Я уже на первом этаже нахожусь полчаса. Знаешь, я вдруг понял, что боюсь ослепнуть. Здесь страшно.
— Выходи на улицу, — попросила Дримм, уже закрывая дверь квартиры на ключ. — Я спускаюсь.
Девушка тихо выходит из подъезда, подбегает к Лиаму и сильно-сильно обнимает. Дримм просто пытается почувствовать, что значит "обниматься теплее".
— Здравствуй, — парень целует Дримм в макушку и приобнимает её за плечи, прижимая ближе к себе. — Сегодня мы идём в детский дом и сможем исполнить по одному нашему желанию. Но сначала нам нужно выбрать машину. Едем в салон?
— Впервые буду находится в раю парней, — улыбается Дримм.
Прогулка долгая, но Лиам отказывается от такси, потому что он еще хочет чувствовать свои ноги, пока может.
YOU ARE READING
Чёрный сценарий
Teen FictionОна болеет СПИДом, он — сахарным диабетом. У обоих присутствуют онкологические заболевания, как побочный эффект от безуспешного лечения. У обоих одно общее будущее — трудная жизнь. Но что будет, если они попытаются приблизить дату смерти?