— Развёрнутый СПИД, — шепчет тихо врач, боясь признаться в этом пациентке. — У вас… — мужчина хочет повторить то, что произнёс минуту назад, но не успевает — его быстро перебивают.
— Я слышала, можете не повторять. У вас, кстати, голос ужасно дрожит, — девушка забирает листочек из рук мужчины, где написаны все результаты исследований. — Противовирусная терапия еще в силе?
— Да, конечно, — кивает мужчина. — Это единственный способ продержать вас…
— Живой, — вновь перебивает пациентка. — Не утруждайте себя, не скрашивайте понятные вещи.
Девушка прячет листочек в небольшой рюкзак, где лежит запасная одежда, поднимается с дивана и подходит ближе к врачу. Тот без слов находит на столе еще один лист, исписанный названиями лекарств и временами их приёмов, отдаёт его девушке.
— Всё остальное вы знаете и без моих указаний.
— Да, нужно жить в страхе, — кивает девушка, закусывает нижнюю губу до крови.
— Дримм, это ведь не так называется, — улыбается мужчина.
— Мистер Джефф, именно так это и называется. До свидания, — шепчет тихо девушка, выходя из кабинета главврача больницы.
Идёт вдоль коридоров, где царит тишина и пустота. Вдруг слышит тихие шаги там, куда она направляется. Из-за угла появляется парень, который что-то ищет в сумке. Дримм опускает голову ниже, сутулится и ускоряет шаг, дабы быстрее пройти мимо незнакомца.
— Девушка, — он касается своей рукой её тощего плеча и, чувствуя острые кости ключицы, морщится. — Вы не подскажете, есть ли… — он не успевает закончить свой вопрос, как вдруг девушка легонько ударяет его руку, заставляя убрать её, закатывает глаза и бормочет:
— СПИД, СПИД, СПИД, — после чего поправляет сумку на плече и уходит из тёмного коридора.
— А Джефф принимает? — кричит вдогонку парень.
— У него спросите! — так же громко отвечает Дримм, открывает дверь, оказывается в светлом коридоре, где гуляют небезнадёжно больные.
Она в который раз поправляет сумку на плече и, чувствуя её тяжесть, успокаивается. Иметь рядом то, что может спасти, — прекрасно. Дримм подходит к аптеке, где в очереди стоят несколько человек. Занимая своё место, она находит в сумке лист, читает названия всех нужных лекарств, вздыхает.
YOU ARE READING
Чёрный сценарий
Teen FictionОна болеет СПИДом, он — сахарным диабетом. У обоих присутствуют онкологические заболевания, как побочный эффект от безуспешного лечения. У обоих одно общее будущее — трудная жизнь. Но что будет, если они попытаются приблизить дату смерти?