— Давай, Джехи. Ты сможешь.
Положив в карман свою новую подводку обратно, девушка еще долго разглядывала своё отражение в зеркале. Недавно Кан узнала о страсти Бён Бэкхёна к подводкам, и что он никуда без них не выходит. Вот потому она решила и себе прикупить таких штучек. На самом деле, Джехи не любит краситься. Но чего не сделаешь, чтобы тебя заметили, правда? Она уверена, в этот раз всё будет по-другому. Он точно обратит на неё внимание!
Улыбнувшись своим мыслям, Джехи в последний раз взглянула на себя и, поправив свою белоснежную рубашку, вышла наконец из уборной, в которой проторчала почти всю большую перемену.
Кан Джехи перевелась в эту школу всего полгода назад. С самого первого появления брюнетка заприметила себе красивого и горячего парня из параллели по имени Бэкхён. Она понятия не имеет, чем он так притягивает её к себе. Понравился, и всё. Наверное, люди именно это и нарекают «любовью с первого взгляда»?
Она была достаточно прямолинейной и могла в тот же час высказать в лицо человеку всё то, что она о нём думает. Порой, Джехи таким образом только отталкивает людей. Собственно, поэтому в школе у неё нет ни одной близкой подруги. Кан даже самому Бэкхёну много раз намекала на то, что он ей нравится. Чертовски нравится. Но парень и не думал взаимно отвечать на её чувства. Он предпочёл просто... Просто игнорировать её. Это расстраивало девушку, однако она не отказывалась от него: Джехи упрямо продолжала бороться за его не менее упрямое сердце.
Джехи быстро шагала в сторону школьной столовой, где сейчас наверняка обедают Бэкхён с его друзьями. Встав у входа, она глазами отыскивала парня. Их школа славилась отменным меню, поэтому сюда ученики ходили чуть ли не каждую перемену. А сейчас, в большую перемену, столовая и то была забита учениками.
— Вот ты где, — наконец обнаружив Бёна за столиком у окна, ухмыльнулась Джехи.
Не обращая внимания на толкающихся учеников в очереди, она уверенно направилась к парню с широкой улыбкой на лице. Завидев приставучую девушку, как думал Бэкхён о ней, он незаметно закатил глаза и быстро допил свой стакан с водой, намереваясь покинуть столовую, лишь бы подальше от этой навязчивой.
— Парни, как дела? Я могу тут присесть? — словно они ей близкие друзья, спросила Кан, пока повернувшиеся к ней головы дружелюбно кивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 5 способов влюбить в себя Бён Бэкхёна
FanfictionСейчас она испытывает разные эмоции одновременно: злость, раздражение и обида. Но больше всего, Джехи настораживает её целеустремленность. Она слишком сильно хочет заполучить Бэкхёна, чтобы всё просто так и оставить на самотек. Руки невольно поднима...