-Да умею. Но дело, в том, что я смогла это сделать лишь тогда когда пришлось выживать на улицах...,- сказла я еле говоря.
-Потрепала тебя жизнь изрядно. Но знай, теперь всё изменится. Ведь теперь у тебя есть я,- Максим улыбнулся.
-Хах, так смешно звучит, ты ничего не подумай, я верю тебе, просто, похоже на сюжет дешевого романа,- я улыбнулась в ответ.
-Возможно,- тут у Максимыча зазвонил телефон. И с извенениями он удалился по делам, сказав, что постарается по быстрее вернуться.
Мысли Лены.
За пять лет скитаний я повидала многое. Придательство, лицимерие, думала, что всё, не будет у меня счастливого конца. Но Максим как лучик солнца в сером небе для меня. Звучит боналтно, но это так и есть. Только я не знаю. Правда ли он меня любит... Возможно я слишком мнимая, но дело в том, что я боюсь обжечься, а потом жалеть, что я проявила слабость.
Ааа, ужас. Все! Хватит сомниваться в себе! Даже если у нас ничего не получится, то тут будет он виноват! Мужики всегда во всем виноваты! Боже, вот это я загнула...
Вот прийдет, нужно будет раставить все по своим полочкам.Блин, может дом посмотреть...... Нее, мне в падлу, хочу спать. Хотя я же уже спала... Ладно, сошлюсь на то, что я слишком ного думала.
Улыбнувшись своим мыслям я обратно плюхнулась на постельку и заснула...
***
-Ленок, я пришёл,- сказал максим касаясь кончиками своих пальцев моей щеки.
-Мм, классно, айда спать, я только легла, пости заснула, а ты мне помешал,-пробубнила я.
-Ты у меня в комнате, куда мне идти?
-Ко мне под бочек.
Без лишних слов, Максим разделся, обошел кровать и залез с зади, обняв свою принцессу .
Вот и я. Живая, здоровая. Были дела очень важные, вот и не было продолжение. Надеюсь глаза себе не повыкалуете из-за ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшая всё {Редактируется}
Werewolf-Эй, че вы делаете с ребенком? Быстро отпустите его!- Сказала я, смотря на трёх парней, котрые избевают маленького волчёнка...