В путь?

4K 119 5
                                    


Утро.
Солнце согревает землю, остывшую за ночь. Птицы уже давно цебечат на улице. Лес дарит спокойствие и умиротворение. Из открытого окошка дует прохладный ветерок. Пара влюбленных лежат в одной кровати.Мужчина нежно обнимает свою возлюбленную. Уже шесть утра, а они все еще спят после ночного время проведения.

Через некоторое время мужчна по имени Максим просыпается и не верит тому, что он нашел ту, что будет с ним до конца, будет любить, помогать в тяжелые моменты в жизни. Так же его душа пела, что именно она. Стеснительная, добрая, умна, для него она идеал. Его возлюбленная, Елена мирно спала в его объятиях, он не хотел тревожить ее сон, но сегодня день мести. И не её, а его, она хотела лишь доказать, то, что не причастна к убийству, а его цель заключалась в другом, он хотел заказать ту стаю. Так как каждый член стаи важен, даже если он дефект.

Вот ЕГО Елена открыла свои заспанные глаза, посмотрела на него и улыбнулась, он видил, что она сияет подобно солнцу. Максим поровел своей большой ладонью по ее щеке и заговорил:

–Доброе утро соня, давай соберацся нам сегодня нужно ехать в стаю.

–Мм, я не хочу, мне и тут хорошо,–промычала она и уткнулась своей головой в грудь Макса.

–Давай, не вредничай,–он взял ее на руки и понёс в ванну. А она и не сопротивлялась.

Мужчина протиснулся через дверной проем. И понес ее к душу. Девушка сразу поняла все и попросила его поставить ее на пол, да бы она разделась хотя бы. Ну это не подействовала на Максима. Он залез под прохладный душ, вместе с Леной на руках. Она искренне засмеялась. Ей было приятно от такого банального действия. Она потянулась к его губам, это должен быть детский поцелуй, но Максим решил иначе. Он углубилась поцелуй, проник своим языком к ней в рот и начал его изучать. Так продолжалось некотрое время. А потом он перестал. Ведь им еще нужно позавтракать и ехать в стаю. Лена это поняла и лишь понимающе улыбнулась.

–Не переживай мы продолжим когда приедем,- он коварно улыбгулся, а Елена залилась краской.

Мужчина отпустил девушку, она вдохнула, вышла из под струй воды и стащила с себя мокрую одежду. Максима она уже не стеснялась, не ну, а зачем? Все равно уже все видел...

***

Вот они уже едут в стаю, какая же будет реакция? Как будут вести себя ее родственники, любопытство съедало девушку, но потом она успокоилась. Так как не стоит гадать за ранее. Что будет то будет....

Вот и я.
Надеюсь хотя бы чу-чуть есть прогресс. Напишите, как вам эта глава, какие замечания, буду меняться)

Потерявшая всё {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя