–Как же мне херово, голова трещит, все тело ломит. Стоп! Я походу в себя пришла не плохо однако. Жива хотя бы,-подумала я про себя.
Тут услышала скрип двери и шаги. Кто-то присел рядом со мной, сразу же я услышала еще шаги.
–Максим, успакойся, с ней всё хорошо,– сказал знакомы голос, похоже это был тот чувак котрый с зади, заступился за меня, но слинял в конце.
–Дима, скажи спасибо, что ты бета и мой друг, а так бы я тебя разорвал, как ты мог бросить её одну? Ты, что со всем с мозгами не дружешь?– Шипя сказал Максим.
– Я то дружу и понял, что к чему, если бы я влез, то и я бы огреб, не факт, что остался бы жив,- еле слышно пробубнил Дима.
Незнакомец котрый седел на кровати провел своей рукой по моей щеке и еле слышно сказал «Всё хорошо, я больше тебя в обиду не дам, моя...», тут его прервали.
–Альфа, там молодняк напал на нашу самку,– сказал не кто.
– Черт!– Максим встал, по звукам его шагов можно было понять, что он ушёл.
Мда... Это жесть однако. Я попыталась пошевелиться, но не вышло– тело не слушалось.
Паниковать я не стала. Не ну какой смысл, от этого ничего не изменится. И похоже я не прогадала, потому-что мое созгание в туже секунду отключилось.
Не знаю сколько я так провалялась, но когда я снова пришла в себя, то была бодра и могла шевелить конечностями.
Когда я это поняла, то медленно открыда свои глаза и осмотрела своё место нахождение.
Я была в просторной комнате, в бежевых тонах, лежала на одноместной кровати, рядом с ней находился комод и скаф напротив кровати.
Все просто, но утно скажу я. Присев на кровать я решила подойти к окну и осмотреться, подошла к окну и поняла, что я в шоке.
Я была где-то на третьем этаже ,на окне решётки, а вокрук дома были двухэтажные дома. По запаху я поняла, что это поселение волков.
–Блэт, я попала...– Высказла я свои мысли в слух.
– Я согласен с тобой,– по голосу я определила, что это был Макс.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшая всё {Редактируется}
Hombres Lobo-Эй, че вы делаете с ребенком? Быстро отпустите его!- Сказала я, смотря на трёх парней, котрые избевают маленького волчёнка...