Не вставая с кровати.

5.3K 188 22
                                    

Проснулась я с поднятым настроением. Я лежала в объятиях Макса, этим все сказано. Мне было так уютно и... хорошо на душе. Эти объятия можно было сравнить с теми, что чувствует ребёнок когда мама  обнимает его после долгой разлуки.

Даже если это лишь эллюзия, мне все равно, мне хорошо, это главное. 

Я смотрела на него со всей нежностью. Я решила погладить его по лицу. Ведь как мне казалось оно требоволо моей ласки. Потянула руку к его лицу и начала выводить всяческие узоры.

Он проснулся и удивленно посмотрел на меня. Я улыбнулась ему. Он прижал меня к себе.

–Лен, я тебя очень люблю,-пошептал Максим мне в волосы.

–Хихи, Максим, ты прям какой-то неженка,-я лежала подмятая под него и тихо хихикала.

–Да ладно, мне можно, кушать хочешь?-Максим отпустил меня из своих объятий и нежно погладил по волосам.

–Неа, а так я вообще не хочу вылезать из постели, ты со мной?- Я воскличально подняла бровь.

–А я за! Должен же у меня быть выходной,-он улыбнулся, но тут его улыбка пропала,- извини, но я должен прояснить, ты сказала, что бету убила твоя сестра и ты не пыталась доказать, что ты не виновата?

–Эх... Нет. Я нашла все доказательства того, что я не виновна. В кухне была камера, но все было с нее удалено, но сестра была тупа и не очистила корзину. Ну, вот, я все восстановила. Первое время, да хотелось раскрыть все карты, но подумав, пришла к выводу, что их отношение ко мне не измениться, вот вернулась бы я в стаю, а унижения бы продолжились,- моя голова поникла,но потом я подняла голову и улыбнулась Максиму,-но похоже я нашла уже того, кто будет со мной до конца жизни, будет оберегать и любить, понимаешь, что бы я не говорила, но ты мне нравишься, а для меня это не просто слова. Ведь осознание того, что ты не безразличен мне доходили очень долго до моего сердца ну или моей черепушке,- я нежно обняла его за плечи,-надеюсь так будет всегда.

–Не переживай, я готов ждать тебя вечность. Лена, ты просто не что, но я не могу оставить того, что тебя унижали, хм... А давай как придуем план и сделаем так, что бы все засохли от завести?

-Хихи, ну если ты хочешь то давай,-я улыбнулась.

Я это хотела спросить, вы не против 18+ или же излишне будет?

Потерявшая всё {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя