Встреча с Альфой

3.8K 112 1
                                    

Лена и Максим сели в машину и направились к Егору. Лена не знала , чем это все закончиться, по этой причине ее голова была занята различными мыслями, но потом произошёл некий щелчок и до неё дошло, что она Совету ничего не отправляла, следовательно это сделал её любимый волчонок.

–Максиим, а когда ты успел совету отослать видио материалы?- спросила девушка

–Это был не я, а мой помощник по моей инициативе, так как ни кто не смеет обижать члена стаи, даже если он не полноценный,- холодно сказал Максим,–Мы почти уже приехали, смотри, если, что беги, так как я сомневаюсь, что Егор будет рад твоему визиту со мной, будь готова выслушать много оскорблений в свою сторону.

–Да я и так знаю это, надеюсь ты не будешь верить ему...

–Я, что похож на дурака который будет верить какой-то низкой шавке?–Парень ухмыльнулся,–Нет, не буду, так как мне не важно, что было когда-то в прошлом, нужно жить будущим,–он улыбнулся.

Лена была очень рада, ведь не многие так считали, думая, что поношенное никогда не будет красивым для них. Но для Максима Лена была как дорогая и старая картина, которую он оберегает словно... Дракон...

***

Вот машина подъехала к дому Альфы. Где уже на улице их  встречал он. Выглянув с окна она заметила, что рядом с ним была служанка, а с другой стороны повар. Так же она заметила, что он высох, похоже образ гуляки убивает его по не многу и при этом  гены оборотня даже не могут ему помочь.

Первым с Машины вышел Максим, потом открыл Елене дверь и она предстала "Любимому Альфе" во весь рост.

Увидев её, Егор оскалился и был готов прыгнуть на неё и разодрать, но Максим остановил его, как он это сделал? Да он его просто ошарашил фразой «Это моя супруга Елена, сегодня она будет со мной ходить и помогать с вопросом о развитии вашей стаи».

Тут началось, что и предсказывал Максим.

–А вы знаете, что она убийца? Она убила моего переданного друга и бывшего Альфу? Она была изгнона из моей стаи и объявлена в розыск,– сказал скаля зубы Егор.

–Да все знаю и то, что вы в стае унижаете слабых да бы они покончили жизнь самоубийством, это может говорить о том, что вы не в состоянии их защитить, из этого вытекает, что вы очень слабы. Сейчас через пять минут приедет совет, да бы арестовать вас ,за неспособность управлять стаей. Да, мы не хотели так быстро раскрывать карты, а позабавиться вашей злостью, но увы, совет уже скоро нас прервет, а кстати бежать бесполезно, вся территория оккупирована, до свидания, хочешь сказать, что нибудь Лена?–Спросил он свою возлюбленную обняв за талию.

–Я хочу сказать то,что да в жизни много разочарований, обид, предательств, но в один прекрасный день появится тот, кто вас оградит от этого. Зачем я это говорю? Да ведь, если бы от вас была поддержка, когда я в ней нуждалась, то этого бы не было, цинично? Возможно. А больше мне и нечего сказать.

После того как девушка закончила свою фразу, на месте появилось много черных машин, с них по выскакивали не известные люди, которые сразу побежали к Егору, когда он их увидел, попытался убежать, но его все же поймали.

Что ж наконец пришла белая полоса в жизни юной Елены...

Потерявшая всё {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя