-Эй, че вы делаете с ребенком? Быстро отпустите его!- Сказала я, смотря на трёх парней, а нет поправочка, обезьян.
Один из них был брюнетом. Ну такое себе, скажу я. Тело у него было перекаченно, такое чувство, что он питался только стиройдами. А морда просто бр, как вспомню, мурашки по коже.
Второй был бландином. Этот был вообще похож на задрота. Задротам не в обиду. Одна кожа да кости. И ещё ухмылочка извращенца. Скажу вам встреть я его ночью в подворотне, со страху бы упала.
Третий же был рыжим. С канапушками, среднего тело сложения. Похоже он и возглавляет эту убогую шайку, почему я так решила? Ответ прост, именно он сейчас держал за волосы ребенка лет десяти.
-А, то чё?- С ухмылкой сказал брюнет,- Закричинь своим писклявым голоском?
-Вы не слышали даму? Отпустите мальчика,- сказал незнакомец за моей спиной.
Опана, чет по геройствовать не вышло. До меня дошло... Попахивает пафосом... Ну лаадно.
Оборачиваться я не стала. Не ну, а в друг со спены нападут, от этих урырей можно ожидать, что угодно. Хотя любопытство поедает меня, интересно знать, кто за моей спиной.
-Таких как ты не слушаемся. Этот пацан должен сдохнуть, он не может переворачиваться, он не достоин жизни, такие законы детка, слабый должен умереть, а сильные продолжать жить и становиться сильнее - спокойным тоном сказал рыжик
-Эм... Парни, не вам решать кому жить, а кому умереть,-сказал чувак с зади.
Блин, ну я тут точно лишняя. Тут вон какой мужик, сам разберется. А вдруг там такой же хиляк? Не пока подожду и посмотрю по ситуации , все равно пистолет с собой.
-Дамочка, а ты че стоишь и смотришь, присоединяйся к нашему веселью. - Снова обратился ко мне канапушка.
- Вот думаю, когда ты долба** эдакий, мальчика отпустишь,- сказала я со спокойной миной на лице, ну или не очень
-Ах, ты...,- я ему не дала договорить.
-Только слабак начнёт оскарблять девушку,- сказала я уже с ехидной ухмылкой.
И тут этот рыжий бросает мальчика и летит на меня, я тут же вытаскиваю пистолет, котрый находился между моих грудей и стреляю в его плечё. Он тут же отшативается и падает назад.
-Что...Серебрянные пули? Откуда ты знаешь?
–Неужели собрата не узнали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшая всё {Редактируется}
Loup-garou-Эй, че вы делаете с ребенком? Быстро отпустите его!- Сказала я, смотря на трёх парней, котрые избевают маленького волчёнка...