В предвкушении

3.6K 119 8
                                    

Максим и Лена едут на встречу с Альфой. Максим нарыл на него очень много интересной информации.

У него были родители. Они являлись истиной парой.  Мать его же звали Лейла. В период правления Кастофера стая процветала.

Его жену звали Лейла Кастимиянская. Она была обычным человеком. Но смогла полюбить "монстра" в форме волка. Да было много трудностей на их пути, не понимание, обиды, но они смогли пройти эти сложности и уже через год их отношей они женились. Потом через тот же годт у них родился мальчик, Альфа, будущий вожак стаи.

Кастофер, возлагал на него очень большие надежды. Но шло время и он разочаровался в своем сыне. Он был слишком самоуверен, агрессивный... Он думал, что это пройдет со временем, что это все переходный возраст, но увы, нет.

Его отцу , оставалось править стаей еще примерно на  протяжении пяти лет, потом же власть перешла по наследству к его сыну- Егору.

Но он был ненасытен и хотел как можно скорее стать правителем стаи. С этими словами он однажды пришёл к отцу. Но тот сказал, что он слишком молод и ему стоит для начала обучиться управлять стаей. Но молодой Альфа был не согласен, так как считал, что все вопросы стаи должен разгребать бета.

По этой причине Егор вызвал Кастофера на поединок. Условия просты. Кто победил тот и вожак стаи, все просто.

Итог очевиден, молодой самец победил старого. Но... Этот поедик был на смерть, по этой причине Кастофер умер.

А его супруга Лейла через год после кончины любимого скончалась от остановки сердца. Ведь если погибает один, то за ним и второй...

Сыну было все равно, ему было важнее власть...

В итоге молодой вожак вел распутный образ жизни, а все дела стаи решал бета...

Вот Елена и Максим приехали в стаю. Пырвым делом они хотели наведаться к вожаку, а потом уже к ее семейке, что ж будет весело.

Что ж дорочие читатели, развязка уже близко. Надеюсь виден прогресс в моей работе.

Потерявшая всё {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя