–Максимушка, а принеси мне покушать, а то мой организм изменил свое мнение по поводу еды,-я улыбнулась.
–Как скажите моя королева,-Максим заливисто засмеялся и ушё.
Уф... Не заметил... Блин я его так хочу его... Хоть течка была у меня уже, но я думаю, если так дело продолжится, то еще раз придётся сгорать в желании...
Стоп! Че я тут ною, самец у меня есть, Максим мне точна не даст страдать от возбуждения. Так, вот прийдет он покушаю и начну действовать! Не, ну почему бы и нет. Мы давно уже поняли, что являемся истиной парой. Рано или поздно это произойдет, допустим на том же забеге. Но прекспертива того, что меня будет брать волчья ипостать не радует. Так, что лучше всегодня мы отдадимся похоти, как раз у него выходной. Блин, от этих мыслей я возбудилась, боже ну так и знала.Емае... Я ведь вроде скромная... Ой к черту все.
***
–Ленчик, а вот и я. Тут кашка с ягодами. Вкусно и полезно,-Максим поставил поднос на тумбочку рядом с кроватью.–Максим,- я замолчала.
–Что такое, тебе плохо?-Максим замялся.
–Неет, просто я хочу тебя до чертико, хотя я и раньше хотела, но не хватало смелости,- сказала я с хитрой улыбкой.
Максим принюхался и действительно учуял запах желания. Как же он был рад, что только своим присутствием смог заставить Лену желать его.
–Ну что ж эту ночь ты не забудешь,-Максим улыбнулся аля Чешир.
–Вся в нетерпении.
***
Максим прикоснулся к ее губам, сначала еле косаясь их, потом наращивая напор. Он положил свою правую руку на грудь девушки, сжимая ее сосок, от этого она тихо застонала приоткрыв рот. Максим воспользоваться этим и проник языком в ее горячий ротик, при этом нежно покусывая нижнию губу, потом их языки сплились.
Лена забыла про свою стеснительность и осмелев, обняла своего самца ногами вокруг его талии, она почувствовала, что у максима уже встал. Она отстранилась, Максим удивился. Но когда девушка залезла на него, решил дал свободу действий ей.
Лена разорвала его рубашку, спустилась до его кубиков на животе и начала и следовать их своими поцелуями. Спуская ниже.
Но их прервал бета, сообщив, что альфа одной из стай наведался к ним неожиданно, оргумитируя это тем, что важное дело есть.
Максим зарычал как голодный зверь, хотя так оно и было. Поцеловал Лену в лобик и сказал, что скоро вернется удалился, сказав на последок, что она может присоединиться к их разговору....
–Странно это все,- Подумала Лена.
Разочарование оно такое....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшая всё {Редактируется}
Werewolf-Эй, че вы делаете с ребенком? Быстро отпустите его!- Сказала я, смотря на трёх парней, котрые избевают маленького волчёнка...