Знакомство

7.9K 279 40
                                    

В дверях я увидила мужчину лет 23, он был подкачен чуть больше среднего, но ему шло. Ярко красные глаза. Это значило, что его волк сильно вспыльчив, но это не плохое качество для Альфы, а его пыл вполне легко мог усмерить Бета.

Я принюхалась, от Максима пахло карицей. Боже, это простот ахриненый запах.

–Привет. Это... Можно я пойду домой?Со мной все уже хорошо.– Типо сказала я.

По сути я была скромной. Но это дело случия. Так как я подстраюсь под компанию с которой я гуляю. Если же я гуляю одна, я становлюсь пароноиком и постоянно думаю, что на меня смотрят косо и по этой причине я тихо себя виду.

– Неа, пока не расскажешь, что произашло,– сказал Макс садясь на кровать.

–Я шла после работы домой, вдруг услышала возьню в переулке, пошла туда и обнаружила, что трое амбалов издеваются над волченком,– так же стоя возле окна сказала я.

–Так, отлично, на контакт ты пошла. Но главный вопрос, откуда ты згаешь про оборотней?– Подняв одну бровь, сказал Максим.

–Ну я как бы тоже оборотень. Но я одиночка, а как тебе известно на таких как я видется охота, так, что я научилась прятать свой запах,–тихо сказала я смотря в пол.

–А, тогда все впорядке. Ты чего такая бледня? Ты это, если боишься меня то это напрасно, слушай, а можешь снять блок на запах свой?– Сказал Максимыч,– знаю странная прозьба, но выполни ее, а я в замен вкусным завтракам тебя угощу.

Я не хотела, но он меня спас, да и еще по кормит, почему бы и нет? Я сняла блок и услышала как Максим вдохнул полной грудь его.

–Ты прости, но ты пахнешь просто восхитительно,– он подошёл ко мне и понюхал мою шею.

–Хватит!–Прорычала я. Но моя волчица была не довольна, она хотела большего, но я не понимала чего.

–Ах, да, извени, пошли кушать.

*****

–Лазарья плосто клаз,– с набитым ртом сказла я.

–Фи, как не культурно,– со смешинками в голосе сказал Макс,–Кстати как тебя зовут, что-то я и запамятывал спросить у тебя.

Я доела все содержимое моего завтрака. Это была лазанья и кофе.

–Меня зовут Лена,-с улыбкой произносла я.

–А меня....

– А тебя Максим,- перебила я его.

Тут в дом пойду ет какой-то парень и кидается на меня.....

Потерявшая всё {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя