Наш мир несправедлив. Пол, происхождение и пара – всё это влияет на твою дальнейшую жизнь. Мы словно и не люди, а животные, поклоняющиеся старым устоявшимся порядкам, действующие по воле инстинктов, дикие, жестокие и необузданные. Альфы – короли мира, омеги – безвольные инкубаторы – это простая истина, золотое правило, которое закрепилось в голове каждого, вдалбливалось детям с пеленок и подтверждалось в мире взрослых. Куда ни глянь, везде альфы, занимающие высокие посты, наслаждающиеся жизнью, развлекающиеся с омегами как с вещью. Быть омегой в таком мире – это приговор на несправедливое существование в тени альфы, и то если повезет.
Я явно обладал дикой везучестью. Вся моя семья – беты: мама, папа, бабушки и дедушки с двух сторон, даже брат и сестра. В это же время я один выделился, получая великолепные гены омеги. Вместе с тем, я с детства слышал, какие альфы ужасные нарциссы, ублюдки и животные, у которых по жизни инстинкты превыше всего. С самого детства я боялся встретиться с альфами, что уж говорить о том, чтобы связать с одним из них свою жизнь.
Как-то в детстве мама взяла с меня слово, что я никогда не свяжусь с альфами. Я дал ей обещание, которое надеялся, что смогу сдержать. В действительности, я всегда не выносил альф. Со временем мой детский глупый страх сменился на тихую ненависть. В школе альфы вели себя как великие завоеватели, привлекая своим запахом невинных омег и пользуясь их доверчивостью. Что уж скрывать, когда-то и я чуть не стал их целью, но каким-то образом смог избежать участи изнасилованного в школе омеги. Отсюда было неудивительно, почему некоторые мои одноклассники так быстро успевали найти себе пару. А когда я ловил на себе их похотливые и дикие взгляды, я только хмыкал, скрывая дрожь в теле.
Тот, кто на вершине, не смотрит с уважением на падаль.
Один альфа сказал мне такое после того, как я сознался, что мне не нравятся его настойчивые действия. Разве не должно всё происходить по согласию сторон? Альфы же думают иначе. Несмотря на это, я не считал себя таким. Я был уверен, что могу достигнуть успехов без помощи альф. То, что ты омега, еще не значит, что ты ничего не умеешь, что ты ни на что не годен.
Что ж, будучи подростком, я страдал юношеским максимализмом.
Сколько бы я не смотрел наверх, не тянулся к лучшему будущему, да что уж скрывать, настоящему, я падал всё ниже и ниже, опускаясь на самое дно. Любые попытки стать кем-то в этом мире не увенчались успехом. В школе я старался получать высокие оценки, я даже экзамены сдал лучше большей части школы, но я не смог никуда поступить. Везде, куда бы я не отправлял свои документы, получал отказ без конкретной причины. Но всё гораздо проще, чем кажется. Просто я омега без пары, с родственниками бетами, не имел никаких полезных связей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где я нашёл тебя
RomanceБыть омегой довольно не просто. Пробиться куда-то тебе не даёт твоё происхождение. "Вот если бы в родственниках был альфа, то рассмотрели бы вашу кандидатуру" - так они мне все говорят. А потому ненависть к ним у меня появилась сама собой. Остаться...