Глава 7: Страсть, которую я дарю тебе

10.3K 497 104
                                    

Сегодня я понял, что явно не любитель шампанского. Оно было настолько газированным, что пить его нормально было невозможно. Я всё же осилил два бокала, которые любезно наливал Влад, но решил перейти на воду. Еды, между прочим, альфа наготовил много на нас двоих. С одной стороны, я со своим слабым аппетитом приходил в ужас от вида заполненного стола, но с другой, вспоминая превосходный вкус еды Влада, я не мог не хотеть попробовать все.

Влад рассказывал о своей работе, о том, как последние несколько дней не выходил из студии, всё время рисуя разнообразные картины. Я просил его фотографировать их для меня, но Влад лишь загадочно говорил, что я увижу всё своими глазами. Но я даже не знал, когда будет у него выставка, будет ли она в принципе и где, поэтому не понимал, почему альфа скрывал детали.

Влад пошел за еще одной бутылкой, когда я вдруг почувствовал странную боль в животе. Я судорожно пытался вспомнить, когда была последняя течка. Но ведь для нее еще рано? Я не мог спокойно сидеть, когда по всему телу распространялся жар. Но что мне в такой ситуации делать? Я абсолютно не был к такому готов, мои таблетки остались дома, а у альфы их тем более нет. Я боязливо сглотнул. Есть один способ - самому себе помочь, что, вряд ли полностью избавит меня на какое-то время от течки, но тело точно успокоиться.

- З-знаешь... - начал я, быстро пытаясь придумать оправдание, но ничего путевого в голову не приходило. - У меня есть одна традиция... Встречать Новый год чистым... Я воспользуюсь твоей ванной?

Что за бред я только что сказал? Он мне ни за что не поверит, я сам, черт возьми, себе не верю.

Влад удивлённо посмотрел на меня.

- Конечно, ты можешь, но ведь до полуночи осталось полчаса. Ты успеешь?

- Постараюсь.

Я быстро скинул с себя всю одежду и забрался в ванную. Теплая вода обжигала кожу, дыхание сбилось, а в голове все давно запуталось, и я боялся, что не успею и потеряю голову прямо здесь. Я втирал в кожу гель Влада, особенно сильно пахнущий хвоей, может быть, она как-то поможет с моим запахом, но каждый раз, когда руки проходили чуть ниже живота, тело начинало дрожать, желая ощутить больше, а одно место сильно просило внимания.

- Ах...- живот скрутило, а ещё ниже всё пульсировало и болело. Вот бы сейчас таблетки, я уже был не против их ужасного вкуса, лишь бы не чувствовать всё это.

Там, где я нашёл тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя