Улыбка не спадала с моего лица, когда я смотрел на Влада. Я проснулся первым, и в комнате уже было светло. Солнце мягко касалось лица альфы, которое, казалось, слабо сияло под лучами. Я прикоснулся к его волосам, ощущая приятную мягкость подушечками пальцев. Смородиновый запах напоминал мне детство, когда я маленьким мальчиком ездил в деревню к бабушке на лето и помогал собирать ягоды. Помню, как она давала мне смородину с сахаром – это было мое самое любимое лакомство, и я мечтал о нем потом целый год, пока не приеду снова. Я спустился ниже, легонько прикасаясь к его теплой гладкой щеке. Моя голова была абсолютна пуста, я действительно не думал ни о чем другом, кроме альфы рядом. Когда я прикоснулся к его носу, Влад улыбнулся. Сначала я смутился, но, увидев его теплый и нежный взгляд, я уже не мог не улыбнуться сам.
— Привет, - тихо произнес я. Альфа поймал мою руку своей, прижимая к себе, опаляя дыханием.
— Привет, - ответил мне он, однако он только проснулся, отчего его голос звучал хрипло.
Признаюсь, мне понравилось просыпаться с ним в одной кровати. Понравилось видеть с утра Влада, такого растрепанного, сонного и счастливого рядом со мной.
Услышав слабый грохот за дверью, я вспомнил, что в квартире мы были не одни.
— Пора вставать.
Влад зевнул, закрывая глаза и нехотя отпуская мою руку.
— Еще рано.
— Мотя так не думает, - усмехнулся я. – Я могу встать первым.
— Тогда поцелуй меня.
Я легко приподнялся на локтях над альфой и быстро коснулся его губ своими, желая быстрее встать, но у Влада было другое мнение на это счет. Он наклонил меня обратно к себе, несильно надавив на затылок своей рукой, мягко и так нежно обхватывая губами мои, что я готов был на месте растаять от приятных ощущений, что дарил мне художник.
Я натянул одну из футболок альфы, что нашел у него в шкафу, так как вся моя одежда осталась в ванной, а ходить голым мало хотелось. Мотя нагло развалился на столе, умываясь. На полу валялся один из салатов, вокруг кота – несколько оставшихся ломтиков сыра и колбасы. Что ж, кот времени зря не терял. Но, вспоминая ночь, я решил, что лучше будет для начала принять душ, а уже потом убрать всё со стола.
Теплая вода приятно согревала кожу. Пока мылся, успел заметить на своем теле несколько красных отметин, а чуть ниже шеи что-то ужасно кололо от любого прикосновения. Я подошел к зеркалу возле раковины, протирая мокрые волосы и заглядывая через него на свою шею. Руки тотчас замерли на месте, глаза округлились от удивления. Я не знал, как мне реагировать на это, я был полностью обескуражен. На моей шее красовались две точки, кожа вокруг которых была слегка покрасневшей. Метка. Влад вчера поставил мне метку. Полотенце выпало из рук, и я опустился на пол следом. Ноги дрожали и были не в силах больше держать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где я нашёл тебя
RomansaБыть омегой довольно не просто. Пробиться куда-то тебе не даёт твоё происхождение. "Вот если бы в родственниках был альфа, то рассмотрели бы вашу кандидатуру" - так они мне все говорят. А потому ненависть к ним у меня появилась сама собой. Остаться...