Глава 2: Мысли, которые занимаешь лишь ты

13.7K 588 10
                                    

Я убрал фотоаппарат и хотел скорее уйти отсюда, боясь, что тот парень мог заметить меня или, что хуже, то, что я фотографировал его, хоть и случайно, однако как только я захотел развернуться, заметил приближающегося знакомого омегу. Он был в обтягивающих его стройные ноги тёмных брюках и свободной заправленной белой рубашке. Русые растрепанные волосы на голове и милые мутно-зелёные глаза делали его ещё более привлекательным омегой. В отличие от меня он действительно пользовался популярностью среди противоположного пола, но, насколько я знал, у него уже была пара. Он работал в том же издательстве, что и я. Конечно, мне не хотелось думать о нем плохо, но иногда закрадывались мысли, что из-за связей он легко получил должность, и к нему не придирались из-за происхождения. А мне же приходилось скрывать, врать, прятаться... Ох, я забываюсь.

Омега подбежал ко мне, держа в руках папку и небольшой стаканчик с кофе, но остановился буквально в двух шагах, поворачиваясь спиной и расставляя руки в стороны.

— Никита Васильевич? – удивлённо произнёс Олег. Да это я вообще-то должен удивляться сейчас! Чего он творит средь бела дня? — Что же вы делаете на улице? У вас же болезнь от людей.

Я поперхнулся. А ведь точно, я как-то не подумал. Но в свое оправдание я хотел бы сказать, что офис находился в другом районе города, так какого черта он здесь забыл? Я никогда до этого не сталкивался с подобной ситуации, поэтому на мгновение растерялся, но решил натянуть на голову капюшон толстовки, скрывая смущенное лицо.

— Не бойся. Здесь мало людей, а вот ты только привлекаешь внимание, – тихо произнёс я. Парень глубоко вздохнул, опустив руки, и повернулся ко мне лицом. Как вдруг его милая улыбка в миг исчезла, а он сам ахнул.

— Простите, Никита Вас..

— Можно просто Никита, – тем более наша разница в возрасте небольшая. Он на несколько месяцев старше меня. Я сам сначала удивлялся его обращению ко мне, но для остальных это почему-то было нормой.

— Никита, а можно вас... обнять?

Я удивлённо потупил взгляд, после чего нерешительно медленно кивнул. Олег резко обхватил меня своими руками, прижимая к себе. Стоит признать, что я был немного ниже него. Даже обидно как-то, мы ведь оба омеги, так почему я проигрываю по всем параметрам? Между тем, я почувствовал себя неловко. Меня так давно не обнимали, тем более кто-то не из родственников, что я даже не знал, как отреагировать на это.

Там, где я нашёл тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя