Глава 6: Поступки, которые я совершаю благодаря тебе

10.5K 485 28
                                    

В силу вступила настоящая зима. Повсюду на улице лежал блестящий на солнце белый снег, была минусовая погода, и щеки от мороза становились красными. Я нахмурился, заметив, как альфа снял с себя шапку и убрал ее в карман, который не мог вместить ее в себя полностью, из-за чего часть шапки торчала. Альфа при этом решил проигнорировать мой недовольный взгляд, смотря куда-то в сторону и широко улыбаясь. Его поза была естественной и непринужденной, словно он не художник, а модель. Снег запутывался в его темных волосах

— Ты словно модель, – прямо сказал я ему, нажимая на кнопку фотоаппарата. Раздался щелчок. Первая фотография готова.

— А что если так и есть? – поинтересоваться альфа, слегка меняя позу и поворачиваясь ко мне боком. Я рассмеялся.

— Кстати, надень шапку. На улице холодно, если ты не заметил.

— Если только ты скажешь, что отметишь со мной Новый год.

Я прикусил губу и промолчал, делая очередную фотографию. Для Влада всё так просто. Что такого в том, что двадцатилетний омега хочет провести праздник со своей парой? Но он не понимает, что у меня не лучшие отношения с родителями, что моя мама ненавидит альф. Я боюсь, что как только она услышит о Владе, то выгонит меня из дома и не захочет больше видеть. Поэтому мне проще скрывать это от нее. Ради нее самой. Ради меня. Ради нашей семьи. Честно, я не знаю. Довольно тяжело понять, что я делал ради семьи с выгодой для себя, а что – с убытком. Всё в моей голове запутывалось, когда я думал об этом.

— Иди сюда, – вдруг позвал меня альфа, и я решил послушно подойти. Когда я оказался рядом, то вытащил его шапку и натянул на голову, заботливо поправляя. Влад воспользовался моментом и оставил короткий поцелуй на кончике моего носа.

— Давай сфотографируемся вместе, – предложил парень, отбирая у меня камеру.

– Но... – я даже не успел возразить, как он обнял меня и повернул камеру в руке, делая несколько снимков. Я поздно среагировал и попытался улыбнуться, надеясь, что хотя бы на одной из фотографий я вышел нормально. Когда я уже смог натянуть нормальную улыбку, Влад неожиданно поцеловал меня в щеку. Я растерялся, смутившись, что забыл, что мы сейчас вообще-то фотографировались.

Художник оторвался от меня, решив проверить, что вышло.

— Я там наверняка не получился, – произнес я.

Там, где я нашёл тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя