Глава 4: Запах, который принадлежит тебе

11.4K 549 60
                                    

С начала работы уже прошло чуть больше часа.

Влад, подперев руками лицо, нахмурено смотрел на то, как я что-то подчеркивал, вычеркивал или подписывал сверху в его книге. Мы дошли уже до середины, изредка отвлекаясь на кота, что ходил вокруг нас. Сейчас он устроился в руках альфы.

— А здесь что не так? – вновь возмутился художник. К слову, в его доме почему-то я не увидел ни одну из его работ. Сознаюсь, мне было ужасно любопытно, но напрямую спросить я не рискнул.

— Это неправильный оборот. Ты специально что ли усложнить пытаешься, чтобы умнее вышло? – разозлился я. За проведённое с ним время, я даже не помнил, когда успел перейти на "ты". Но, судя по всему, альфу это никак не смущало.

— Ну... – парень отвёл взгляд в сторону, и я понял, что это правда.

Я цокнул, замечая в следующем предложении точно такую же ошибку:

– Это начинает действовать на нервы.

Я вытащил телефон из рюкзака, посмотрев на время. Было уже около половины восьмого вечера. Я не говорил маме, что буду работать вне дома, наверняка она волновалась. Хотя не было ни одного пропущенного от нее, что странно. В любом случае, я не хотел с ней ссориться.

— Я тогда в следующий раз продолжу...

— Почему? – не понял Влад. – Я тебя никуда не гоню, можешь работать. Видишь ли, мне скоро надо будет уехать по делам, и какое-то время меня не будет в городе.

— Я могу подождать, - пожал плечами я, не видя в этой ситуации ничего плохого.

— Это затянется надолго, тем более ты ведь помнишь, что я хочу наблюдать за работой? Или ты по ночам спишь? – издевательски усмехнулся альфа. Я сразу же нахмурился.

— Вообще-то нет, – возразил я, только потом поняв, какой смысл мог здесь быть, поэтому добавил, – работаю.

— Тогда в чём проблема?

Я задумался. А ведь действительно. Отмучаюсь ночку, а потом будет долгожданная свобода, работа дома и вдвое больше за это денег. Я даже смогу на них съехать. Ожидание мучительно. Так зачем же себя мучить?

— Ладно, – согласился я, набирая маме сообщение о том, что я задержусь по работе на всю ночь. Интересно, как это она поймёт? Думать об этом дольше как-то не хотелось.

Там, где я нашёл тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя